Рисование непрозрачных и полупрозрачных линий
При рисовании линии необходимо передать методу DrawLine класса Graphics объект Pen. Одним из параметров конструктора Pen является объект Color. Чтобы нарисовать непрозрачную линию, следует установить альфа-компонент цвета, равным 255. Чтобы нарисовать полупрозрачную линию, установите для альфа-компонента любое значение из диапазона от 1 до 254.
При рисовании полупрозрачной линии на некотором фоне цвет линии смешивается с цветами фона. Альфа-компонент определяет результат смешивания цветов линии и фона; при значениях альфа близких к 0 цвета фона выделяются в большей степени, при значениях альфа близких к 255 в большей степени выделяется цвет линии.
Example
The following example draws a bitmap and then draws three lines that use the bitmap as a background. The first line uses an alpha component of 255, so it is opaque. The second and third lines use an alpha component of 128, so they are semitransparent; you can see the background image through the lines. The statement that sets the CompositingQuality property causes the blending for the third line to be done in conjunction with gamma correction.
The following illustration shows the output of the following code.
Bitmap bitmap = new Bitmap("Texture1.jpg"); e.Graphics.DrawImage(bitmap, 10, 5, bitmap.Width, bitmap.Height);
Pen opaquePen = new Pen(Color.FromArgb(255, 0, 0, 255), 15); Pen semiTransPen = new Pen(Color.FromArgb(128, 0, 0, 255), 15);
e.Graphics.DrawLine(opaquePen, 0, 20, 100, 20); e.Graphics.DrawLine(semiTransPen, 0, 40, 100, 40);
e.Graphics.CompositingQuality = CompositingQuality.GammaCorrected; e.Graphics.DrawLine(semiTransPen, 0, 60, 100, 60); |
Compiling the Code
The preceding example is designed for use with Windows Forms, and it requires PaintEventArgse, which is a parameter of the Paint event handler.
Пример
В приведенном ниже примере рисуется растровое изображение, а затем рисуются три линии, использующие точечное изображение в качестве фона. Цвет первой линии имеет альфа-компонент, равный 255, поэтому она является непрозрачной. При рисовании второй и третьей линий используется альфа-компонент, равный 128, поэтому они являются полупрозрачными; сквозь эти линии можно видеть фоновое изображение. Оператор, устанавливающий значение свойства CompositingQuality, указывает, что смешивание цветов для третьей линии должно совмещаться с гамма-коррекцией.
На следующем рисунке показан результат выполнения следующего кода.
-------
- Объекты Graphics и Drawing в Windows Forms
- Обзор графических возможностей
- Интерфейс управляемых классов
- Три категории графических служб
- Двухмерная векторная графика
- Рисунки
- Типографская разметка
- Структура интерфейса Graphics
- Важные классы
- Прямые и кривые линии и фигуры
- Общие сведения о векторной графике
- Методы рисования с помощью графических объектов
- Рисование линии
- Создание объекта Pen
- Штриховые линии и завершения отрезков
- Рисование прямоугольника
- Рисование эллипса
- Рисование дуги
- Рисование многоугольника
- Физические и математические сплайны
- Рисование сплайнов Безье
- Применение контуров
- Сплошные кисти
- Штриховые кисти
- Текстурные кисти
- Градиентные кисти
- Управляемый интерфейс для кривых
- Использование областей
- Задание области обрезки
- Сглаживание прямых и кривых линий
- Неровности
- Сглаживание
- Работа с растровыми и векторными изображениями с использованием классов Image, Bitmap и Metafile
- Типы точечных рисунков
- Форматы графических файлов
- Форматы метафайлов
- Типы файлов и клонирование
- Варианты DrawImage
- Системы координат и преобразования
- Типы систем координат
- Преобразования и системы координат
- Матричное представление преобразований
- Составные преобразования
- Глобальные и локальные преобразования
- Глобальные преобразования
- Локальные преобразования
- Использование управляемых графических классов Приступая к программированию графики
- Создание объектов Graphics для рисования
- Создание объекта Graphics
- PaintEventArgs в обработчике события Paint
- Получение ссылки на объект Graphics из объекта PaintEventArgs в событии Paint
- Рисование фигур и изображений и управление ими
- Создание фигурной формы Windows Forms
- Компиляция кода
- Копирование пикселов для уменьшения эффекта дрожания изображения в Windows Forms
- Компиляция кода
- Рисование линий и фигур с помощью пера
- Рисование линий с помощью пера
- Компиляция кода
- Рисование прямоугольников с помощью пера
- Компиляция кода
- Задание толщины и выравнивания пера
- Изменение толщины пера
- Изменение выравнивания пера
- Создание вложенного пера
- Рисование линий с наконечниками
- Компиляция кода
- Соединение линий
- Компиляция кода
- Рисование пользовательских пунктирных линий
- Компиляция кода
- Рисование линии с текстурным заполнением
- Компиляция кода
- Использование кисти для заливки фигур
- Заливка фигуры сплошным цветом
- Компиляция кода
- Штриховая заливка фигуры
- Компиляция кода
- Заливка фигуры текстурой, созданной на основе изображения
- Компиляция кода
- Мозаичное заполнение фигуры заданным изображением
- Мозаичное заполнение изображением
- Горизонтальное зеркальное преобразование изображения при мозаичном заполнении
- Вертикальное зеркальное преобразование изображения при мозаичном заполнении
- Мозаичное заполнение с зеркальным отображением изображения по горизонтали и вертикали
- Заливка фигур с помощью градиентной кисти
- Создание линейного градиента
- Использование горизонтальных линейных градиентов
- Настройка линейных градиентов
- Создание диагональных линейных градиентов
- Создание градиента вдоль контура
- Заливка эллипса с использованием градиента контура
- Указание точек на границе
- Настройка градиента контура
- Настройка с интерполяцией
- Задание центральной точки
- Применение гамма-коррекции к градиенту
- Компиляция кода
- Загрузка и отображение метафайлов
- Компиляция кода
- Обрезка и масштабирование изображений
- Компиляция кода
- Поворот, отражение и наклон изображений
- Компиляция кода
- Использование режима интерполяции для управления качеством изображений при масштабировании
- Компиляция кода
- Создание эскизов изображений
- Компиляция кода
- Повышение производительности за счет отключения автоматического масштабирования
- Компиляция кода
- Чтение метаданных изображения
- Значение
- Пример Описание
- Компиляция кода
- Создание растрового изображения во время выполнения
- Компиляция кода
- Извлечение связанного с файлом значка в Windows Forms
- Компиляция кода
- Альфа-смешение цвета для линий и заливок
- Рисование непрозрачных и полупрозрачных линий
- Компиляция кода
- Рисование непрозрачными и полупрозрачными кистями
- Компиляция кода
- Использование режима комбинирования для управления альфа-смешением
- Компиляция кода
- Использование матрицы цветов для задания значений прозрачности в изображениях
- Компиляция кода
- Шрифты и текст
- Разработка шрифтов и их семейств
- Компиляция кода
- Рисование текста в указанной позиции
- Рисование строки текста с использованием gdi
- Компиляция кода
- Многострочный вывод текста в прямоугольнике
- Рисование текста с переносом по словам в прямоугольнике с помощью gdi
- Компиляция кода
- Рисование текста с использованием gdi
- Компиляция кода
- Выравнивание рисуемого текста
- Рисование центрированного текста с использованием gdi (DrawText)
- Компиляция кода
- Вывод текста по вертикали
- Компиляция кода
- Установка позиций табуляции для выводимого текста
- Компиляция кода
- Перебор установленных шрифтов
- Компиляция кода
- Получение метрик шрифтов
- Компиляция кода
- Сглаживание текста
- Компиляция кода
- Построение и рисование кривых
- Рисование фундаментальных сплайнов
- Рисование фундаментального сплайна в форме колокола
- Рисование замкнутого фундаментального сплайна
- Изменение изгиба фундаментального сплайна
- Компиляция кода
- Рисование отдельного сплайна Безье
- Компиляция кода
- Рисование последовательности сплайнов Безье
- Компиляция кода
- Построение и рисование контуров
- Создание изображений из прямых и кривых линий и геометрических фигур
- Компиляция кода
- Заливка открытых фигур
- Компиляция кода
- Спрямление участков кривой
- Спрямление контура
- Использование объемного преобразования
- Различные типы преобразований
- Значение порядка преобразований
- Примеры составных преобразований
- Использование графических контейнеров
- Управление состоянием объекта Graphics
- Состояние объекта Graphics
- Параметры качества
- Преобразования
- Область обрезки
- Использование вложенных графических контейнеров
- Преобразования во вложенных контейнерах
- Обрезка во вложенных контейнерах
- Параметры качества во вложенных контейнерах
- Различные уровни вложенных контейнеров
- Использование областей
- Проверка нахождения указателя мыши в заданной области
- Компиляция кода
- Обрезка изображения по границам области обрезки
- Компиляция кода
- Получение списка установленных кодировщиков
- Компиляция кода
- Получение списка установленных декодеров
- Компиляция кода
- Компиляция кода