logo
CSharp_Graphics

Важные классы

Многие классы работают совместно с классом Graphics. Например, метод DrawLine получает объект Pen, содержащий атрибуты рисуемой линии, такие как цвет, ширина, наличие или отсутствие пунктира и т. п. Метод FillRectangle может получать указатель на объект LinearGradientBrush, работающий совместно с объектом Graphics и реализующий заполнение прямоугольника постепенно меняющимся цветом. Объекты Font и StringFormat определяют то, как объект Graphics выводит на экран текст. Объект Matrix обеспечивает выполнение различных действий по объемным преобразованиям объекта Graphics, которые используются для вращения, масштабирования и отражения рисунков.

Интерфейс GDI+ предоставляет несколько структур, таких как Rectangle, Point и Size, которые используются для хранения графических данных. Некоторые классы также используются, в основном, как структурированные типы данных. Например, класс BitmapData является вспомогательным хранилищем данных для класса Bitmap, а класс PathData является вспомогательным хранилищем данных для класса GraphicsPath.

В GDI+ определены несколько перечислений, которые являются коллекциями связанных констант. Например, перечисление LineJoin содержит элементы Bevel, Miter и Round, определяющие стили соединения линий.

Управляемый код GDI+

GDI+ — это часть операционной системы Windows XP, предоставляющая средства для обработки двухмерной графики, рисунков и для решения типографских задач. GDI+ является более совершенной версией GDI (интерфейс GDI (интерфейс), входящий в предыдущие версии Windows) благодаря добавлению новых средств и оптимизации существующих.

Интерфейс управляемых классов GDI+ (набор оберток) является частью .NET Framework, среды для сборки, развертывания и запуска веб-служб XML и других приложений.

Lines, Curves, and Shapes

The vector graphics portion of GDI+ is used to draw lines, draw curves, and to draw and fill shapes.

Vector Graphics Overview

GDI+ draws lines, rectangles, and other shapes on a coordinate system. You can choose from a variety of coordinate systems, but the default coordinate system has the origin in the upper-left corner with the x-axis pointing to the right and the y-axis pointing down. The unit of measure in the default coordinate system is the pixel.