logo
CSharp_Graphics

Мозаичное заполнение фигуры заданным изображением

По аналогии с укладкой мозаики одна к другой при заполнении пола прямоугольные изображения можно укладывать одно к другому, чтобы заполнить фигуру. Для мозаичного заполнения внутренней части фигуры используется текстурная кисть. При создании объекта TextureBrush одним из передаваемых конструктору параметров является объект Image. При использовании текстурной кисти для заполнения внутренней части фигуры заполнение осуществляется повторяющимися копиями данного изображения.

Свойство "режим обертывания" объекта TextureBrush определяет способ ориентации изображения при его тиражировании на прямоугольной сетке. Можно использовать одну и ту же ориентацию для всех изображений — элементов этой сетки, можно также осуществлять зеркальное отображение изображения от позиции к позиции сетки. Зеркальное отображение может быть горизонтальным, вертикальным или объединением этих вариантов. В приведенных ниже примерах демонстрируется мозаичное заполнение с использованием различных типов зеркального отображения.