Получение ссылки на объект Graphics из объекта PaintEventArgs в событии Paint
Объявите объект Graphics.
Присвойте переменной ссылку на объект Graphics, передаваемый как часть PaintEventArgs.
Вставьте код для рисования формы или элемента управления.
The following example shows how to reference a Graphics object from the PaintEventArgs in the Paint event:
private void Form1_Paint(object sender, System.Windows.Forms.PaintEventArgs pe) { // Declares the Graphics object and sets it to the Graphics object // supplied in the PaintEventArgs. Graphics g = pe.Graphics; // Insert code to paint the form here. } |
CreateGraphics Method
You can also use the CreateGraphics method of a control or form to obtain a reference to a Graphics object that represents the drawing surface of that control or form.
To create a Graphics object with the CreateGraphics method
Call the CreateGraphics method of the form or control upon which you want to render graphics.
Graphics g; // Sets g to a graphics object representing the drawing surface of the // control or form g is a member of. g = this.CreateGraphics(); |
Create from an Image Object
Additionally, you can create a graphics object from any object that derives from the Image class.
To create a Graphics object from an Image
Call the Graphics..::.FromImage method, supplying the name of the Image variable from which you want to create a Graphics object.
The following example shows how to use a Bitmap object:
Bitmap myBitmap = new Bitmap(@"C:\Documents and Settings\Joe\Pics\myPic.bmp"); Graphics g = Graphics.FromImage(myBitmap); |
Note: |
You can only create Graphics objects from nonindexed .bmp files, such as 16-bit, 24-bit, and 32-bit .bmp files. Each pixel of nonindexed .bmp files holds a color, in contrast to pixels of indexed .bmp files, which hold an index to a color table. |
В следующем примере показано, как создавать ссылку на объект Graphics из объекта PaintEventArgs события Paint.
---
Метод CreateGraphics
Для получения ссылки на объект Graphics, который соответствует поверхности рисования формы или элемента управления, можно также использовать метод CreateGraphics этой формы или элемента управления.
Создание объекта Graphics с помощью метода CreateGraphics
Вызовите метод CreateGraphics формы или элемента управления, на котором необходимо отобразить графику.
--------
Создание из объекта Image
Объект Graphics можно создать из любого объекта, производного от класса Image.
Создание объекта Graphics из объекта Image
Вызовите метод Graphics..::.FromImage переменной Image, из которой нужно создать объект Graphics.
В следующем примере показывается, как использовать объект Bitmap.
--------
Примечание. |
Создание объектов Graphics возможно только из неиндексированных BMP-файлов, таких как 16-разрядные, 24-разрядные и 32-разрядные BMP-файлы. Каждая точка неиндексированного BMP-файла содержит сведения о цвете, в отличие от точек индексированного BMP-файла, которые содержат указатели на таблицу цветов. |
Drawing and Manipulating Shapes and Images
After it is created, a Graphics object may be used to draw lines and shapes, render text, or display and manipulate images. The principal objects that are used with the Graphics object are:
The Pen class—Used for drawing lines, outlining shapes, or rendering other geometric representations.
The Brush class—Used for filling areas of graphics, such as filled shapes, images, or text.
The Font class—Provides a description of what shapes to use when rendering text.
The Color structure—Represents the different colors to display.
To use the Graphics object you have created
Work with the appropriate object listed above to draw what you need.
How to: Create a Pen
This example creates a Pen object.
Example
System.Drawing.Pen myPen; myPen = new System.Drawing.Pen(System.Drawing.Color.Tomato); |
Robust Programming
After you have finished using objects that consume system resources, such as Pen objects, you should call Dispose on them.
- Объекты Graphics и Drawing в Windows Forms
- Обзор графических возможностей
- Интерфейс управляемых классов
- Три категории графических служб
- Двухмерная векторная графика
- Рисунки
- Типографская разметка
- Структура интерфейса Graphics
- Важные классы
- Прямые и кривые линии и фигуры
- Общие сведения о векторной графике
- Методы рисования с помощью графических объектов
- Рисование линии
- Создание объекта Pen
- Штриховые линии и завершения отрезков
- Рисование прямоугольника
- Рисование эллипса
- Рисование дуги
- Рисование многоугольника
- Физические и математические сплайны
- Рисование сплайнов Безье
- Применение контуров
- Сплошные кисти
- Штриховые кисти
- Текстурные кисти
- Градиентные кисти
- Управляемый интерфейс для кривых
- Использование областей
- Задание области обрезки
- Сглаживание прямых и кривых линий
- Неровности
- Сглаживание
- Работа с растровыми и векторными изображениями с использованием классов Image, Bitmap и Metafile
- Типы точечных рисунков
- Форматы графических файлов
- Форматы метафайлов
- Типы файлов и клонирование
- Варианты DrawImage
- Системы координат и преобразования
- Типы систем координат
- Преобразования и системы координат
- Матричное представление преобразований
- Составные преобразования
- Глобальные и локальные преобразования
- Глобальные преобразования
- Локальные преобразования
- Использование управляемых графических классов Приступая к программированию графики
- Создание объектов Graphics для рисования
- Создание объекта Graphics
- PaintEventArgs в обработчике события Paint
- Получение ссылки на объект Graphics из объекта PaintEventArgs в событии Paint
- Рисование фигур и изображений и управление ими
- Создание фигурной формы Windows Forms
- Компиляция кода
- Копирование пикселов для уменьшения эффекта дрожания изображения в Windows Forms
- Компиляция кода
- Рисование линий и фигур с помощью пера
- Рисование линий с помощью пера
- Компиляция кода
- Рисование прямоугольников с помощью пера
- Компиляция кода
- Задание толщины и выравнивания пера
- Изменение толщины пера
- Изменение выравнивания пера
- Создание вложенного пера
- Рисование линий с наконечниками
- Компиляция кода
- Соединение линий
- Компиляция кода
- Рисование пользовательских пунктирных линий
- Компиляция кода
- Рисование линии с текстурным заполнением
- Компиляция кода
- Использование кисти для заливки фигур
- Заливка фигуры сплошным цветом
- Компиляция кода
- Штриховая заливка фигуры
- Компиляция кода
- Заливка фигуры текстурой, созданной на основе изображения
- Компиляция кода
- Мозаичное заполнение фигуры заданным изображением
- Мозаичное заполнение изображением
- Горизонтальное зеркальное преобразование изображения при мозаичном заполнении
- Вертикальное зеркальное преобразование изображения при мозаичном заполнении
- Мозаичное заполнение с зеркальным отображением изображения по горизонтали и вертикали
- Заливка фигур с помощью градиентной кисти
- Создание линейного градиента
- Использование горизонтальных линейных градиентов
- Настройка линейных градиентов
- Создание диагональных линейных градиентов
- Создание градиента вдоль контура
- Заливка эллипса с использованием градиента контура
- Указание точек на границе
- Настройка градиента контура
- Настройка с интерполяцией
- Задание центральной точки
- Применение гамма-коррекции к градиенту
- Компиляция кода
- Загрузка и отображение метафайлов
- Компиляция кода
- Обрезка и масштабирование изображений
- Компиляция кода
- Поворот, отражение и наклон изображений
- Компиляция кода
- Использование режима интерполяции для управления качеством изображений при масштабировании
- Компиляция кода
- Создание эскизов изображений
- Компиляция кода
- Повышение производительности за счет отключения автоматического масштабирования
- Компиляция кода
- Чтение метаданных изображения
- Значение
- Пример Описание
- Компиляция кода
- Создание растрового изображения во время выполнения
- Компиляция кода
- Извлечение связанного с файлом значка в Windows Forms
- Компиляция кода
- Альфа-смешение цвета для линий и заливок
- Рисование непрозрачных и полупрозрачных линий
- Компиляция кода
- Рисование непрозрачными и полупрозрачными кистями
- Компиляция кода
- Использование режима комбинирования для управления альфа-смешением
- Компиляция кода
- Использование матрицы цветов для задания значений прозрачности в изображениях
- Компиляция кода
- Шрифты и текст
- Разработка шрифтов и их семейств
- Компиляция кода
- Рисование текста в указанной позиции
- Рисование строки текста с использованием gdi
- Компиляция кода
- Многострочный вывод текста в прямоугольнике
- Рисование текста с переносом по словам в прямоугольнике с помощью gdi
- Компиляция кода
- Рисование текста с использованием gdi
- Компиляция кода
- Выравнивание рисуемого текста
- Рисование центрированного текста с использованием gdi (DrawText)
- Компиляция кода
- Вывод текста по вертикали
- Компиляция кода
- Установка позиций табуляции для выводимого текста
- Компиляция кода
- Перебор установленных шрифтов
- Компиляция кода
- Получение метрик шрифтов
- Компиляция кода
- Сглаживание текста
- Компиляция кода
- Построение и рисование кривых
- Рисование фундаментальных сплайнов
- Рисование фундаментального сплайна в форме колокола
- Рисование замкнутого фундаментального сплайна
- Изменение изгиба фундаментального сплайна
- Компиляция кода
- Рисование отдельного сплайна Безье
- Компиляция кода
- Рисование последовательности сплайнов Безье
- Компиляция кода
- Построение и рисование контуров
- Создание изображений из прямых и кривых линий и геометрических фигур
- Компиляция кода
- Заливка открытых фигур
- Компиляция кода
- Спрямление участков кривой
- Спрямление контура
- Использование объемного преобразования
- Различные типы преобразований
- Значение порядка преобразований
- Примеры составных преобразований
- Использование графических контейнеров
- Управление состоянием объекта Graphics
- Состояние объекта Graphics
- Параметры качества
- Преобразования
- Область обрезки
- Использование вложенных графических контейнеров
- Преобразования во вложенных контейнерах
- Обрезка во вложенных контейнерах
- Параметры качества во вложенных контейнерах
- Различные уровни вложенных контейнеров
- Использование областей
- Проверка нахождения указателя мыши в заданной области
- Компиляция кода
- Обрезка изображения по границам области обрезки
- Компиляция кода
- Получение списка установленных кодировщиков
- Компиляция кода
- Получение списка установленных декодеров
- Компиляция кода
- Компиляция кода