Варианты DrawImage
Один из вариантов метода DrawImage принимает объекты Bitmap и Rectangle. Прямоугольник задает область, в которой должно быть нарисовано изображение. Если размер прямоугольника назначения отличается от размеров исходного изображения, изображение масштабируется, чтобы соответствовать прямоугольнику назначения. В приведенном ниже примере кода демонстрируется три способа рисования одного изображения: рисование без масштабирования, рисование с увеличением и рисование со сжатием.
----------
На приведенном ниже рисунке изображены три полученных изображения.
---------------
Some variations of the DrawImage method have a source-rectangle parameter as well as a destination-rectangle parameter. The source-rectangle parameter specifies the portion of the original image to draw. The destination rectangle specifies the rectangle in which to draw that portion of the image. If the size of the destination rectangle is different from the size of the source rectangle, the picture is scaled to fit the destination rectangle.
The following code example shows how to construct a Bitmap from the file Runner.jpg. The entire image is drawn with no scaling at (0, 0). Then a small portion of the image is drawn twice: once with a compression and once with an expansion.
Bitmap myBitmap = new Bitmap("Runner.jpg"); // One hand of the runner Rectangle sourceRectangle = new Rectangle(80, 70, 80, 45); // Compressed hand Rectangle destRectangle1 = new Rectangle(200, 10, 20, 16); // Expanded hand Rectangle destRectangle2 = new Rectangle(200, 40, 200, 160); // Draw the original image at (0, 0). myGraphics.DrawImage(myBitmap, 0, 0); // Draw the compressed hand. myGraphics.DrawImage( myBitmap, destRectangle1, sourceRectangle, GraphicsUnit.Pixel); // Draw the expanded hand. myGraphics.DrawImage( myBitmap, destRectangle2, sourceRectangle, GraphicsUnit.Pixel); |
The following illustration shows the unscaled image, and the compressed and expanded image portions.
Некоторые варианты метода DrawImage получают в качестве параметров не только конечный, но и исходный прямоугольник. Исходный прямоугольник задает часть исходного изображения, которая должна быть нарисована. Прямоугольник назначения задает прямоугольник, в котором должна быть нарисована эта часть изображения. Если размер прямоугольника назначения отличается от размера исходного прямоугольника, изображение масштабируется, чтобы соответствовать размеру прямоугольника назначения.
Приведенный ниже пример кода демонстрирует создание объекта Bitmap из файла Runner.jpg. Изображение из файла рисуется целиком, без масштабирования, с привязкой к точке с координатами (0, 0). Затем небольшой фрагмент изображения отображается дважды: один раз — со сжатием, второй раз — с увеличением.
---------
На приведенном ниже рисунке изображен немасштабированный рисунок, а также сжатая и увеличенная части рисунка.
-----------------
Coordinate Systems and Transformations
GDI+ provides a world transformation and a page transformation so that you can transform (rotate, scale, translate, and so on) the items you draw. The two transformations also allow you to work in a variety of coordinate systems
Types of Coordinate Systems
GDI+ uses three coordinate spaces: world, page, and device. World coordinates are the coordinates used to model a particular graphic world and are the coordinates you pass to methods in the .NET Framework. Page coordinates refer to the coordinate system used by a drawing surface, such as a form or control. Device coordinates are the coordinates used by the physical device being drawn on, such as a screen or sheet of paper. When you make the call myGraphics.DrawLine(myPen, 0, 0, 160, 80)
, the points that you pass to the DrawLine method—(0, 0)
and (160, 80)
—are in the world coordinate space. Before GDI+ can draw the line on the screen, the coordinates pass through a sequence of transformations. One transformation, called the world transformation, converts world coordinates to page coordinates, and another transformation, called the page transformation, converts page coordinates to device coordinates.
Transforms and Coordinate Systems
Suppose you want to work with a coordinate system that has its origin in the body of the client area rather than the upper-left corner. Say, for example, that you want the origin to be 100 pixels from the left edge of the client area and 50 pixels from the top of the client area. The following illustration shows such a coordinate system.
- Объекты Graphics и Drawing в Windows Forms
- Обзор графических возможностей
- Интерфейс управляемых классов
- Три категории графических служб
- Двухмерная векторная графика
- Рисунки
- Типографская разметка
- Структура интерфейса Graphics
- Важные классы
- Прямые и кривые линии и фигуры
- Общие сведения о векторной графике
- Методы рисования с помощью графических объектов
- Рисование линии
- Создание объекта Pen
- Штриховые линии и завершения отрезков
- Рисование прямоугольника
- Рисование эллипса
- Рисование дуги
- Рисование многоугольника
- Физические и математические сплайны
- Рисование сплайнов Безье
- Применение контуров
- Сплошные кисти
- Штриховые кисти
- Текстурные кисти
- Градиентные кисти
- Управляемый интерфейс для кривых
- Использование областей
- Задание области обрезки
- Сглаживание прямых и кривых линий
- Неровности
- Сглаживание
- Работа с растровыми и векторными изображениями с использованием классов Image, Bitmap и Metafile
- Типы точечных рисунков
- Форматы графических файлов
- Форматы метафайлов
- Типы файлов и клонирование
- Варианты DrawImage
- Системы координат и преобразования
- Типы систем координат
- Преобразования и системы координат
- Матричное представление преобразований
- Составные преобразования
- Глобальные и локальные преобразования
- Глобальные преобразования
- Локальные преобразования
- Использование управляемых графических классов Приступая к программированию графики
- Создание объектов Graphics для рисования
- Создание объекта Graphics
- PaintEventArgs в обработчике события Paint
- Получение ссылки на объект Graphics из объекта PaintEventArgs в событии Paint
- Рисование фигур и изображений и управление ими
- Создание фигурной формы Windows Forms
- Компиляция кода
- Копирование пикселов для уменьшения эффекта дрожания изображения в Windows Forms
- Компиляция кода
- Рисование линий и фигур с помощью пера
- Рисование линий с помощью пера
- Компиляция кода
- Рисование прямоугольников с помощью пера
- Компиляция кода
- Задание толщины и выравнивания пера
- Изменение толщины пера
- Изменение выравнивания пера
- Создание вложенного пера
- Рисование линий с наконечниками
- Компиляция кода
- Соединение линий
- Компиляция кода
- Рисование пользовательских пунктирных линий
- Компиляция кода
- Рисование линии с текстурным заполнением
- Компиляция кода
- Использование кисти для заливки фигур
- Заливка фигуры сплошным цветом
- Компиляция кода
- Штриховая заливка фигуры
- Компиляция кода
- Заливка фигуры текстурой, созданной на основе изображения
- Компиляция кода
- Мозаичное заполнение фигуры заданным изображением
- Мозаичное заполнение изображением
- Горизонтальное зеркальное преобразование изображения при мозаичном заполнении
- Вертикальное зеркальное преобразование изображения при мозаичном заполнении
- Мозаичное заполнение с зеркальным отображением изображения по горизонтали и вертикали
- Заливка фигур с помощью градиентной кисти
- Создание линейного градиента
- Использование горизонтальных линейных градиентов
- Настройка линейных градиентов
- Создание диагональных линейных градиентов
- Создание градиента вдоль контура
- Заливка эллипса с использованием градиента контура
- Указание точек на границе
- Настройка градиента контура
- Настройка с интерполяцией
- Задание центральной точки
- Применение гамма-коррекции к градиенту
- Компиляция кода
- Загрузка и отображение метафайлов
- Компиляция кода
- Обрезка и масштабирование изображений
- Компиляция кода
- Поворот, отражение и наклон изображений
- Компиляция кода
- Использование режима интерполяции для управления качеством изображений при масштабировании
- Компиляция кода
- Создание эскизов изображений
- Компиляция кода
- Повышение производительности за счет отключения автоматического масштабирования
- Компиляция кода
- Чтение метаданных изображения
- Значение
- Пример Описание
- Компиляция кода
- Создание растрового изображения во время выполнения
- Компиляция кода
- Извлечение связанного с файлом значка в Windows Forms
- Компиляция кода
- Альфа-смешение цвета для линий и заливок
- Рисование непрозрачных и полупрозрачных линий
- Компиляция кода
- Рисование непрозрачными и полупрозрачными кистями
- Компиляция кода
- Использование режима комбинирования для управления альфа-смешением
- Компиляция кода
- Использование матрицы цветов для задания значений прозрачности в изображениях
- Компиляция кода
- Шрифты и текст
- Разработка шрифтов и их семейств
- Компиляция кода
- Рисование текста в указанной позиции
- Рисование строки текста с использованием gdi
- Компиляция кода
- Многострочный вывод текста в прямоугольнике
- Рисование текста с переносом по словам в прямоугольнике с помощью gdi
- Компиляция кода
- Рисование текста с использованием gdi
- Компиляция кода
- Выравнивание рисуемого текста
- Рисование центрированного текста с использованием gdi (DrawText)
- Компиляция кода
- Вывод текста по вертикали
- Компиляция кода
- Установка позиций табуляции для выводимого текста
- Компиляция кода
- Перебор установленных шрифтов
- Компиляция кода
- Получение метрик шрифтов
- Компиляция кода
- Сглаживание текста
- Компиляция кода
- Построение и рисование кривых
- Рисование фундаментальных сплайнов
- Рисование фундаментального сплайна в форме колокола
- Рисование замкнутого фундаментального сплайна
- Изменение изгиба фундаментального сплайна
- Компиляция кода
- Рисование отдельного сплайна Безье
- Компиляция кода
- Рисование последовательности сплайнов Безье
- Компиляция кода
- Построение и рисование контуров
- Создание изображений из прямых и кривых линий и геометрических фигур
- Компиляция кода
- Заливка открытых фигур
- Компиляция кода
- Спрямление участков кривой
- Спрямление контура
- Использование объемного преобразования
- Различные типы преобразований
- Значение порядка преобразований
- Примеры составных преобразований
- Использование графических контейнеров
- Управление состоянием объекта Graphics
- Состояние объекта Graphics
- Параметры качества
- Преобразования
- Область обрезки
- Использование вложенных графических контейнеров
- Преобразования во вложенных контейнерах
- Обрезка во вложенных контейнерах
- Параметры качества во вложенных контейнерах
- Различные уровни вложенных контейнеров
- Использование областей
- Проверка нахождения указателя мыши в заданной области
- Компиляция кода
- Обрезка изображения по границам области обрезки
- Компиляция кода
- Получение списка установленных кодировщиков
- Компиляция кода
- Получение списка установленных декодеров
- Компиляция кода
- Компиляция кода