Создание объекта Pen
При создании объекта Pen можно указать несколько атрибутов. Например, один из конструкторов Pen позволяет указывать при создании объекта его цвет и ширину. В приведенном ниже примере демонстрируется рисование синего отрезка толщиной 2 из точки с координатами (0, 0) в точку с координатами (60, 30).
Pen myPen = new Pen(Color.Blue, 2); myGraphics.DrawLine(myPen, 0, 0, 60, 30); |
Dashed Lines and Line Caps
The Pen object also exposes properties, such as DashStyle, that you can use to specify features of the line. The following example draws a dashed line from (100, 50) to (300, 80):
myPen.DashStyle = DashStyle.Dash; myGraphics.DrawLine(myPen, 100, 50, 300, 80); |
You can use the properties of the Pen object to set many more attributes of the line. The StartCap and EndCap properties specify the appearance of the ends of the line; the ends can be flat, square, rounded, triangular, or a custom shape. The LineJoin property lets you specify whether connected lines are mitered (joined with sharp corners), beveled, rounded, or clipped. The following illustration shows lines with various cap and join styles.
Drawing a Rectangle
Drawing rectangles with GDI+ is similar to drawing lines. To draw a rectangle, you need a Graphics object and a Pen object. The Graphics object provides a DrawRectangle method, and the Pen object stores attributes, such as line width and color. The Pen object is passed as one of the arguments to the DrawRectangle method. The following example draws a rectangle with its upper-left corner at (100, 50), a width of 80, and a height of 40:
myGraphics.DrawRectangle(myPen, 100, 50, 80, 40); |
DrawRectangle is an overloaded method of the Graphics class, so there are several ways you can supply it with arguments. For example, you can construct a Rectangle object and pass the Rectangle object to the DrawRectangle method as an argument:
Rectangle myRectangle = new Rectangle(100, 50, 80, 40); myGraphics.DrawRectangle(myPen, myRectangle); |
A Rectangle object has methods and properties for manipulating and gathering information about the rectangle. For example, the Inflate and Offset methods change the size and position of the rectangle. The IntersectsWith method tells you whether the rectangle intersects another given rectangle, and the Contains method tells you whether a given point is inside the rectangle.
- Объекты Graphics и Drawing в Windows Forms
- Обзор графических возможностей
- Интерфейс управляемых классов
- Три категории графических служб
- Двухмерная векторная графика
- Рисунки
- Типографская разметка
- Структура интерфейса Graphics
- Важные классы
- Прямые и кривые линии и фигуры
- Общие сведения о векторной графике
- Методы рисования с помощью графических объектов
- Рисование линии
- Создание объекта Pen
- Штриховые линии и завершения отрезков
- Рисование прямоугольника
- Рисование эллипса
- Рисование дуги
- Рисование многоугольника
- Физические и математические сплайны
- Рисование сплайнов Безье
- Применение контуров
- Сплошные кисти
- Штриховые кисти
- Текстурные кисти
- Градиентные кисти
- Управляемый интерфейс для кривых
- Использование областей
- Задание области обрезки
- Сглаживание прямых и кривых линий
- Неровности
- Сглаживание
- Работа с растровыми и векторными изображениями с использованием классов Image, Bitmap и Metafile
- Типы точечных рисунков
- Форматы графических файлов
- Форматы метафайлов
- Типы файлов и клонирование
- Варианты DrawImage
- Системы координат и преобразования
- Типы систем координат
- Преобразования и системы координат
- Матричное представление преобразований
- Составные преобразования
- Глобальные и локальные преобразования
- Глобальные преобразования
- Локальные преобразования
- Использование управляемых графических классов Приступая к программированию графики
- Создание объектов Graphics для рисования
- Создание объекта Graphics
- PaintEventArgs в обработчике события Paint
- Получение ссылки на объект Graphics из объекта PaintEventArgs в событии Paint
- Рисование фигур и изображений и управление ими
- Создание фигурной формы Windows Forms
- Компиляция кода
- Копирование пикселов для уменьшения эффекта дрожания изображения в Windows Forms
- Компиляция кода
- Рисование линий и фигур с помощью пера
- Рисование линий с помощью пера
- Компиляция кода
- Рисование прямоугольников с помощью пера
- Компиляция кода
- Задание толщины и выравнивания пера
- Изменение толщины пера
- Изменение выравнивания пера
- Создание вложенного пера
- Рисование линий с наконечниками
- Компиляция кода
- Соединение линий
- Компиляция кода
- Рисование пользовательских пунктирных линий
- Компиляция кода
- Рисование линии с текстурным заполнением
- Компиляция кода
- Использование кисти для заливки фигур
- Заливка фигуры сплошным цветом
- Компиляция кода
- Штриховая заливка фигуры
- Компиляция кода
- Заливка фигуры текстурой, созданной на основе изображения
- Компиляция кода
- Мозаичное заполнение фигуры заданным изображением
- Мозаичное заполнение изображением
- Горизонтальное зеркальное преобразование изображения при мозаичном заполнении
- Вертикальное зеркальное преобразование изображения при мозаичном заполнении
- Мозаичное заполнение с зеркальным отображением изображения по горизонтали и вертикали
- Заливка фигур с помощью градиентной кисти
- Создание линейного градиента
- Использование горизонтальных линейных градиентов
- Настройка линейных градиентов
- Создание диагональных линейных градиентов
- Создание градиента вдоль контура
- Заливка эллипса с использованием градиента контура
- Указание точек на границе
- Настройка градиента контура
- Настройка с интерполяцией
- Задание центральной точки
- Применение гамма-коррекции к градиенту
- Компиляция кода
- Загрузка и отображение метафайлов
- Компиляция кода
- Обрезка и масштабирование изображений
- Компиляция кода
- Поворот, отражение и наклон изображений
- Компиляция кода
- Использование режима интерполяции для управления качеством изображений при масштабировании
- Компиляция кода
- Создание эскизов изображений
- Компиляция кода
- Повышение производительности за счет отключения автоматического масштабирования
- Компиляция кода
- Чтение метаданных изображения
- Значение
- Пример Описание
- Компиляция кода
- Создание растрового изображения во время выполнения
- Компиляция кода
- Извлечение связанного с файлом значка в Windows Forms
- Компиляция кода
- Альфа-смешение цвета для линий и заливок
- Рисование непрозрачных и полупрозрачных линий
- Компиляция кода
- Рисование непрозрачными и полупрозрачными кистями
- Компиляция кода
- Использование режима комбинирования для управления альфа-смешением
- Компиляция кода
- Использование матрицы цветов для задания значений прозрачности в изображениях
- Компиляция кода
- Шрифты и текст
- Разработка шрифтов и их семейств
- Компиляция кода
- Рисование текста в указанной позиции
- Рисование строки текста с использованием gdi
- Компиляция кода
- Многострочный вывод текста в прямоугольнике
- Рисование текста с переносом по словам в прямоугольнике с помощью gdi
- Компиляция кода
- Рисование текста с использованием gdi
- Компиляция кода
- Выравнивание рисуемого текста
- Рисование центрированного текста с использованием gdi (DrawText)
- Компиляция кода
- Вывод текста по вертикали
- Компиляция кода
- Установка позиций табуляции для выводимого текста
- Компиляция кода
- Перебор установленных шрифтов
- Компиляция кода
- Получение метрик шрифтов
- Компиляция кода
- Сглаживание текста
- Компиляция кода
- Построение и рисование кривых
- Рисование фундаментальных сплайнов
- Рисование фундаментального сплайна в форме колокола
- Рисование замкнутого фундаментального сплайна
- Изменение изгиба фундаментального сплайна
- Компиляция кода
- Рисование отдельного сплайна Безье
- Компиляция кода
- Рисование последовательности сплайнов Безье
- Компиляция кода
- Построение и рисование контуров
- Создание изображений из прямых и кривых линий и геометрических фигур
- Компиляция кода
- Заливка открытых фигур
- Компиляция кода
- Спрямление участков кривой
- Спрямление контура
- Использование объемного преобразования
- Различные типы преобразований
- Значение порядка преобразований
- Примеры составных преобразований
- Использование графических контейнеров
- Управление состоянием объекта Graphics
- Состояние объекта Graphics
- Параметры качества
- Преобразования
- Область обрезки
- Использование вложенных графических контейнеров
- Преобразования во вложенных контейнерах
- Обрезка во вложенных контейнерах
- Параметры качества во вложенных контейнерах
- Различные уровни вложенных контейнеров
- Использование областей
- Проверка нахождения указателя мыши в заданной области
- Компиляция кода
- Обрезка изображения по границам области обрезки
- Компиляция кода
- Получение списка установленных кодировщиков
- Компиляция кода
- Получение списка установленных декодеров
- Компиляция кода
- Компиляция кода