logo

Вычисления в таблицах

Для выполнения вычислений в таблицах Word использует стандартные формулы и те же методы, что и в табличном процессоре Excel.

Чтобы вставить формулу в ячейку необходимо:

  1. Выделить ячейку, в которую должен быть помещен результат;

  2. На вкладке Работа с таблицами Макет в группе Данные, выбрать значоки, в диалоговом окне (рис. 33), ввести требуемую для вычисле­ния формулу (функцию) или выбрать её из раскрывающегося спискаВставить функцию:. При суммировании можно использовать формулы =SUM(LEFT) или =SUM(ABOVE) при суммировании по горизонтали и по вертикали, соответственно.

Рисунок 34. Окно Формула

  1. В поле формат числа выбрать необходимый и нажать ОК.

Чтобы использовать арифметические операции необходимо использовать условную адресацию ячеек (как в Excel), т.е. каждой колонке присваивается имя в виде латинских букв а, в, с, .. , а строкам номера 1,2,3,… тогда каждая ячейка получит свое имя (как на шахматной доске) а1, в2, и т.д. Эти имена можно использовать в формулах, начинающихся со знака =, вводимых в строке Формула: (рис. 32): =a1*b2-c4/k5.

Задание 20. Просчитать в таблице 6 суммарное количество аппаратуры и итоговое количество за­трат.