51Вставка рисунков, использование и редактирование автофигур. Форматирование графических объектов.
Форматирование графических объектов.
Вставка рисунка из файла
Часто возникает необходимость вставить в текстовый документ Word рисунок, который хранится в электронном виде на Вашем компьютере. Для этого нужно воспользоваться меню «Вставка >Рисунок >Из файла». После этого выберете рисунок или файл с иным изображением (раширение таких файлов bmp, gif, jpg), щелкните сначала на нем, а затем на кнопке «Добавить». В результате файл, содержащий рисунок, окажется вставленным в документ.
Вставка рисунка из набора рисунков Word
Word имеет богатый набор изображений, насчитывающий сотни файлов. Все изображения, содержащиеся в коллекции Word, хорошо масштабируются и прекрасно смотрятся в документах. Для облегчения выбора нужного рисунка коллекция снабжена поиском.
Задав поиск со словами «кошка», «собака», «человек» и т.п., Вы получите десятки рисунков, с искомыми изображениями.
Для вставки рисунка из набора Word в документ пользуются командой меню «Вставка >Рисунок >Картинки».
Вставка рисунка из сети Интернет
Если у Вас возникла необходимость скопировать в документ Word рисунок из Интернета, то для этого нужно Щелкните на нужном рисунке правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите «Копировать изображение».
Затем перейдите в свой документ. Щелкните правой кнопкой мыши в месте, где Вы хотели бы видеть вставляемое изображение. В появившемся контекстном меню выберите команду «Вставить».
Вы можете скопировать в документ Word любой рисунок из любой открытой страницы любого сайта.
Возможно и сохранить Изображение со страницы сайта на Ваш можно просто сохранить на Вашем компьютере. Для этого выберите в меню не команду «Копировать изображение», а команду «Сохранить изображение как…».
Сохраненные таким образом изображения можно вставить в Документы Word в любой удобный момент.
Перемещение рисунка
Для того, чтобы переместить рисунок внутри файла, щелкните на нем мышкой. Вокруг рисунка появится обрамление из 8-ми квадратиков, а курсор мыши станет похож на крест со стрелками. После этого нужно нажать клавишу мыши и медленно вести ее вместе с рисунком к месту, куда Вы желаете переместить рисунок.
Изменение размеров рисунка
Для изменения размеров рисунка щелкните на нем. Подведите курсор к одному из обрамляющих рисунок квадратиков. Когда курсор примет вид двунаправленной стрелки нажмите левую клавишу мыши и переместите ее. Рисунок будет менять размеры. Для того. Чтобы исчезло обрамление, щелкните на документе вне рисунка.
Обрезка изображений
Выделите рисунок, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Выберите команду «Формат рисунка» в появившемся контекстном меню, а в ней – вкладку «Рисунок». Задайте нужный отступ. Обратите внимание на то, что при обрезке рисунок фактически не меняется, не обрезается, изменяется только его видимая часть.
Автофигуры
Для создания комбинированных рисунков или ярко оформленных надписей в Microsoft Word существует набор простейших графических элементов - автофигур.
Для вставки автофигуры в документ надо открыть панель инструментов «Рисование». Для этого выбрать меню «Вид>Панели инструментов>Рисование»
Для того, чтобы появился список возможных для вставки автофигур, нажмите на треугольник возле меню панели «Автофигуры». Щелкнув на нужной, выберите ее из списка.
После этого в окне документа появится рамка со штриховыми границами (она называется «Полотно») и текстом «Создайте рисунок». В пределах полотна при нажатой левой кнопке мыши переместите указатель мыши так, чтобы появилась выбранная фигура. Можно также просто щелкнуть мышью в пределах полотна. При этом будет создана фигура стандартного размера.
В пределах полотна можно создать любое число автофигур.
Можно изменять размеры автофигур и после их создания путем простого перетаскивания маркеров. Следует иметь в виду, что при перетаскивании маркеров, расположенных по углам автофигуры, ее размер изменяется, но пропорции остаются прежними. При перетаскивании маркеров, расположенных по сторонам автофигуры, изменяется размер только один линейный размер.
Чтобы изменить положение автофигуры на странице можно вручную Перетащить ее за любую часть, за исключением маркеров выделения. Не нужно выводить автофигуру за пределы полотна.
Для поворота автофигуры в плоскости страницы можно воспользоваться зеленым маркером выделения. Если нужно установить точный угол поворота, то можно воспользоваться вкладкой «Размер» диалогового окна «Формат автофигуры» (оно открывается при наведении курсора на автофигуру и нажатия правой кнопки мыши). Для поворота можно также использовать команды меню «Действия>Повернуть/отразить» панели инструментов «Рисование».
Для установки цвета заливки автофигуры (заметим, что при заливке можно задать прозрачность), типа и цвета линий, типа штриха, вида стрелки, создания и оформления объема и тени используют соответствующие элементы панели инструментов «Рисование».
При необходимости добавления текста к автофигуре щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите команду контекстного меню «Добавить текст».
Полотно может содержать несколько автофигур. Фигуры можно располагать с пересечением, накладыванием друг на друга. Для задания порядка расположения автофигур используют команды меню «Действия >Порядок» панели инструментов «Рисование».
С помощью команд меню «Действия >Группировать» панели инструментов «Рисование» можно сгруппировать несколько автофигур, после чего с ними можно работать как с одной фигурой.
Размеры полотна можно изменять перетаскиванием маркеров полотна.
При вставке произвольного рисунка на полотно он приобретает некоторые черты автофигур. Так, рисунок можно поворачивать, масштабировать и помещать на передний или задний планы. Рисунок можно даже «закрасить», переведя в черно-белую гамму или сделать его едва различимым фоном.
После создания набора автофигур на полотне, мы должны определить положение этого набора по отношению к окружающему тексту – будет ли текст накладываться на автофигуры или обтекать их. Делается это с помощью контекстного меню «Полотно», командой «Формат полотна» во вкладке «Положение».
- Предмет, задачи, структура экономической информатики, ее связь с другими дисциплинами.
- 2Правовые основы информатизации.
- 3 Информационный потенциал общества.
- 4. Природа, сущность и свойства информации. Основные определения понятия информации.
- 5. Меры информации, понятие энтропии.
- 6 Экономическая информация, ее особенности, свойства, классификация, единицы измерения.
- 7Основы математической логики. Законы алгебры логики. Элементы теории алгоритмов
- [Править]Логика высказываний
- [Править]Логика первого порядка
- [Править]Логика второго порядка
- [Править]Неклассические логики
- Определение
- Аксиомы
- Логические операции
- Свойства логических операций
- 8Архитектура ibm – совместимого компьютера. Принципы фон Неймана.
- 9Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другую.
- 10Кодирование и представление символьной информации в эвм.
- 11 Кодирование текстовой, графической, видео и звуковой информации в эвм.
- Фонограмма и ее временная дискретизация
- 12 Состав, назначение и взаимодействие основных устройств персонального компьютера. Магистрально-модульный принцип.
- 13Микропроцессоры, принцип действия и основные характеристики. Типы современных микропроцессоров.
- 14Модули памяти, виды, назначение, принцип действия и основные характеристики. Виды модулей памяти и их характеристики
- 15Внешние запоминающие устройства, виды, назначение, принцип действия и основные характеристики.
- Накопители на жестких дисках.
- Примечание
- Винчестер.
- Структурные элементы винчестера.
- Магнитные накопители.
- Накопители на магнитной ленте (стримеры).
- 16Устройства ввода информации, назначение, виды, принцип действия и основные характеристики.
- Манипулятор «мышь»
- Графические планшеты
- Сканеры
- Иные устройства ввода
- 17Устройства вывода информации, назначение, виды, принцип действия и основные характеристики.
- Мониторы
- Принтеры
- Другие устройства вывода информации
- 18 Устройства вывода информации. Мониторы, их виды и характеристики.
- Основные характеристики мониторов
- 19Аппаратные и программные средства мультимедиа. Мультимедийные системы
- Аппаратные средства мультимедиа
- Программные средства мультимедиа Мультимедийные приложения
- Средства создания мультимедийных приложений
- Области применения мультимедиа
- 20Критерии выбора персонального компьютера для дома и офиса.
- 21История и Перспективы развития средств вычислительной техники.
- 22 История развития информационных технологий. Информационные технологии в офисной деятельности
- 23 Классификация эвм
- 24Классификация программного обеспечения.
- 25Назначение и состав операционной системы. Виды операционных систем и их характеристика.
- 26Прикладное программное обеспечение и его характеристика.
- 27Инструментальное программное обеспечение и его характеристика.
- 28Характеристика семейства операционных систем ос Windows. Состав и назначение компонент.
- История выпусков версий Microsoft Windows
- Версии Microsoft Windows
- Графические интерфейсы и расширения для dos
- Семейство Windows 9x
- Семейство Windows nt
- Семейство ос Windows Mobile для карманных компьютеров
- Семейство встраиваемых ос Windows Embedded
- Интегрированные программные продукты
- 29 Файловая система ос Windows.
- 30 Назначение и использование буфера обмена в среде ос Windows. Технология ole.
- 31 Настройка пользовательской среды в ос Windows.
- 32 Справочная система в ос Windows, приемы использования.
- 33Работа со стандартными и служебными программами Windows.
- 34 Настройка рабочего стола. Настройка главного меню и панели задач в ос Windows.
- 35Винчестер, их виды и характеристики.
- 36Накопители на оптических дисках, их виды и характеристики.
- 37Файловые менеджеры для ос Windows, их сравнительная характеристика.
- 38Компьютерные вирусы. Классификация компьютерных вирусов и путей их проникновения в компьютер. Антивирусные программы. Мероприятия по защите от вирусов
- 39Программы архиваторы, их виды и сравнительная характеристика.
- 40Назначение и использование антивирусных программ.
- 41 Создание файловых архивов. Добавление и извлечение файлов из архива, создание самораспаковывающегося архива.
- 42Установка и удаление программ.
- 43 Способы форматирования в текстовом процессоре Word.
- 44 Способы проверки правописания, подбор синонимов, операции поиска и замены фрагментов текста.
- 45Автоввод, автотекст и автозамена в среде Word.
- 46Размещение текста в таблицах и колонках. Колонки.
- Вставка таблицы, определение размеров
- Объединение и разбивка ячеек, их форматирование
- Текст в таблице
- 48Создание и редактирование диаграмм в среде Word.
- 49Вставка в текст номеров страниц, даты и времени, названий, надписей, примечаний, сносок и символов.
- 50Колонтитулы, их виды. Создание, редактирование и форматирование.
- 51Вставка рисунков, использование и редактирование автофигур. Форматирование графических объектов.
- 52Вставка в документ формул с использованием возможностей объекта ms Equation 3.0.
- 53Работа со списками в среде Word.
- 54Создание оглавления документа, способы его редактирования.
- 55Изменение параметров страниц, предварительный просмотр и печать документов.
- 56Основные понятия и классификация вычислительных сетей.
- 57Понятие информационной безопасности.
- 58Защита информации в лвс, средства разграничения доступа пользователей к ресурсам сети.
- 59 История создания и развития Интернет.
- 60 Адресация компьютеров в сети Internet. Доменная система имен. Поиск данных в сети Internet. Программы для поиска данных.
- 61Режимы передачи информации в сети. Электронная почта. Программы для работы с электронной почтой. Телеконференции, форумы, чаты.
- 62Подготовка текстовых документов в текстовых редакторах (WordPad, блокнот, Microsoft Word). Основные функции текстовых процессоров. Форматирование документов в ms Word.
- Основные объекты текстового документа
- Ввод текста
- Редактирование текста
- Форматирование текста
- 63Технология обработки числовой информации в табличных процессорах. Электронная таблица Microsoft Excel: основные понятия, работа с данными, формулами, функциями, диаграммами.
- 64 Основные понятия и определения базы данных. Требования, предъявляемые к базе данных.
- 65 Субд. Администрация баз данных. Основные функции субд.
- 66 Классификация моделей данных в базе данных.
- 67 Субд Microsoft Access. Проектирование структуры базы данных. Управление данными.
- 68Техника создания связей между таблицами в реляционной базе данных.
- Дополнительная информация Что такое связи между таблицами
- Виды связей между таблицами
- Связи "один ко многим"
- Связи "многие ко многим"
- Связи "один к одному"
- Создание связей между таблицами
- Создание связей "один ко многим" или "один к одному"
- Создание связей "многие ко многим"
- Целостность данных
- Каскадные обновления и удаления
- Типы соединений
- 69 Иерархическая и сетевая модели базы данных.
- 70 Управление данными в базе данных Microsoft Access.
- 71 Применение форм и разработка отчетов в Microsoft Access
- 72 Запросы, виды запросов. Создание запросов в Microsoft Access.
- Создание (формирование) запросов
- 2.4.4.1. Создание запроса на выборку с помощью Мастера
- 2.4.4.2. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
- 73 Проектирование структуры базы данных. Типы данных и свойства полей субд. Типы данных Access.
- Свойства полей Access.
- Примечание
- 74 Работа с Microsoft Excel как с базой данных. Списки Microsoft Excel как база данных.
- 75 Этапы подготовки и решения задач на эвм.
- 1. Введение
- 2. Постановка задачи
- 3. Математическое описание задачи
- 4. Выбор и обоснование метода
- 5. Алгоритмизация вычислительного процесса
- 6. Составление программы
- 7. Отладка программы
- 8. Решение задачи на эвм и анализ результатов
- 76Понятие алгоритма. Виды алгоритмов. Свойства алгоритмов. Способы представления алгоритмов.
- 77 Языки программирования. Назначение и классификация языков программирования. Языки программирования
- Языки программирования низкого уровня
- Преимущества
- Недостатки
- Языки программирования высокого уровня
- Классификация языков программирования
- Процедурные языки
- Логические языки
- Объектно-ориентированные языки
- Классификация языков программирования высокого уровня
- 78 Основные понятия объектно-ориентированного программирования.
- 79 Атрибуты объекта: свойства, методы, события.
- 80 Общие сведения о vba. Структура проекта vba.
- 81Среда программирования vba. Данные и их описание.
- 82Понятие объекта, класса в среде объектно-ориентированного программирования. Абстрактные типы данных
- Объекты и классы
- 83Понятие переменной и константы. Области видимость переменных и констант в vba. Переменные, типы данных и константы
- 84Инструментальная среда vba. Разработка программ для рабочего листа с использованием формы. Визуальный язык программирования Бейсик для приложений: Visual Basic for Applications (vba)
- Макросы
- 85Обработка ошибок выполнения. Поиск ошибок в программе. Обработка ошибок vba
- 86Операторы, выражения и операции в vba.
- 87.Визуальная среда vba. Создание стандартных модулей, модулей объектов, классов модулей.
- 88 Разработка и использование общих процедур в vba. Процедуры vba бывают двух типов
- Синтаксис процедуры-подпрограммы vba
- Объявление каждого аргумента имеет следующий синтаксис
- 89 Функции и их использование. Создание функций пользователя в среде vba.
- 90. Создание подпрограмм- процедур в vba.
- 92 Массивы, их виды. Формирование массива в vba. Действия над элементами массива.
- 93 Ветвление в программе. Условный оператор.
- 94 Оператор выбора (переключатель). Оператор case в среде vba.
- 95 Циклы, их виды. Операторы цикла в vba.
- 96 Создание пользовательских форм в среде vba. Основные элементы управления на форме. Семейство Controls (Элементов управления).