Ответы по компьютерной графике 8. Устройства ввода автомамические Содержание 3. История развития комп графики 7, Системы координат 8. Устройства ввода Диалоговые Полуавтоматически (дигитайзер, 12. Системы кодирования цвета. 13. Устройства вывода 16. Алгоритм вывода окружности 17. Удаление невидимых линий и поверхностей Алгоритм Для каждого окна: 18. Показ с удалением невидимых точек. Классификация методов 19. Метод z-буфера 20. Алгоритмы построчного сканирования 2. Интервальный алгоритм построчного сканирования. 21. Алгоритм художника 22. Flat – закраска 23. Метод Гуро Метод Фонга 25. Построение поверхностей 27. Отсечение нелицевых граней 29. Параметрические уравнения линий. 30 . Кривые Безье 31. Форматы файлов растровой графики. 32. Аддитивная цветовая модель rgb 33. Субтрактивная цветовая модель cmy 34. Аффинные преобразования координат на плоскости: 35. Проекции Параллельные проекции Перпендикулярное проецирование на картинную плоскость Косоугольное проецирование на картинную плоскость 36. Аналитическая модель поверхности 37. Векторная полигональная модель 38. Воксельная модель 39. Равномерная сетка 40. Неравномерная сетка. Изолинии 41. Визуализация трехмерных изображений Проецирование трехмерных объектов на картинную плоскость Уровни визуализации Каркасная визуализация 42 . Расчет нормали к объекту