3.5 Вывод
Мною была разработан курс дистанционного обучения высшей математике. Этот курс максимально соответствует реальному курсу по высшей математике в ИжГТУ на кафедре АСОИУ и включает в себя положительные аспекты, как дистанционного обучения, так и традиционного обучения. В ближайшее время планируется опробация этого курса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Была проделала исследовательская работа по обзор существующих методов и средств дистанционного обучения. Были выявлены существенные особенности различных средств дистанционного обучения, проведён их сравнительных анализ. Из систем управления обучением следует выделить open sourse систему Moodle. Была разработана методика дистанционного обучения по высшей математике, в последствии планируется внедрение её в учебный процесс. Был проведён аналитический обзор методов и средств автоматического решения задач по высшей математике.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. А. В. Якушин. Анализ технологий и систем управления электронным обучением / А. В. Якушин– М.: Диалектика, 2008. – 25 с.
2. А. В. Якушин. Анализ технологий и систем управления электронным обучением / А. В. Якушин– М.: Диалектика, 2008. – 27 с.
3. А. В. Якушин. Анализ технологий и систем управления электронным обучением / А. В. Якушин– М.: Диалектика, 2008. – 38 с.
4. А. В. Якушин. Анализ технологий и систем управления электронным обучением / А. В. Якушин– М.: Диалектика, 2008. – 58 c.
5. А. В. Якушин. Анализ технологий и систем управления электронным обучением / А. В. Якушин– М.: Диалектика, 2008. – 74 с.
6. А. В. Якушин. Анализ технологий и систем управления электронным обучением / А. В. Якушин– М.: Диалектика, 2008. – 78 с.
7. Леонтьев Б.Е. Введение в проблематику дистанционного обучения / Леонтьев Б. Е. – М.: Новый Издательский Дом, 2010. – 54 с.
8. Леонтьев Б.Е. Введение в проблематику дистанционного обучения / Леонтьев Б. Е. – М.: Новый Издательский Дом, 20010 – 57 с.
9. Леонтьев Б.Е. Введение в проблематику дистанционного обучения / Леонтьев Б. Е. – М.: Новый Издательский Дом, 20010 – 65 с.
10. Леонтьев Б.Е. Введение в проблематику дистанционного обучения / Леонтьев Б. Е. – М.: Новый Издательский Дом, 20010 – 71 с.
11. IBM Lotus Workplace Collaborative Learning HomePage [Электронный ресурс] // IBM Lotus Workplace Collaborative Learning [Cайт]. (Дата публикации: 14.03.2007). URL: http://www-01.ibm.com/software/ru/lotus/collaborative_learning.html (Дата обращения: 18.12.2012).
12. Oracle Learning Management[Электронный ресурс] // Oracle [Cайт]. (Дата публикации: 25.09.2008). URL: http://www.oracle.com/us/products/applications/ebusiness/human-capital management/053815.html (Дата обращения: 18.12.2012).
13. Прометей, Домашняя страница [Электронный ресурс] // Прометей [Cайт]. (Дата публикации: 19.01.2009). URL: http://www.prometeus.ru/ (Дата обращения: 18.12.2012).
14. Competentum.ShareKnowledge, Домашняя страница [Электронный ресурс] // Competentum.ShareKnowledge [Cайт]. (Дата публикации: 24.11.2009). URL: http://shareknowledge.ru/ (Дата обращения: 18.12.2012).
15. ATutor, Домашняя страница [Электронный ресурс] // ATutor Learning Management Tools [Cайт]. (Дата публикации: 14.03..2010). URL: http://atutor.ca/ (Дата обращения: 18.12.2012).
16. Claroline, Домашняя страница [Электронный ресурс] // Claroline [Cайт]. (Дата публикации: 04.07.2009). URL: http://www.claroline.net/ (Дата обращения: 18.12.2012).
17. Dokeos, Домашняя страница [Электронный ресурс] // Dokeos, [Cайт]. (Дата публикации: 08.05.2011). URL: http://www.dokeos.com/ (Дата обращения: 18.12.2012).
18. LAMS Community [Электронный ресурс] // LAMS Community[Cайт]. (Дата публикации: 08.05.2011). URL: http://www.lamscommunity.org/ (Дата обращения: 18.12.2012).
18. Moodle, Домашняя страница [Электронный ресурс] // Moodle[Cайт]. (Дата публикации: 15.05.2008). URL: https://moodle.org/ (Дата обращения: 18.12.2012).
19. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. 2-е издание / Анисимов А. М. – Харьков: ХНАГХ, 2009. – 40 с.
20. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. 2-е издание / Анисимов А. М. – Харьков: ХНАГХ, 2009. – 48 с.
21. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. 2-е издание / Анисимов А. М. – Харьков: ХНАГХ, 2009. – 72 с.
22. Universal Math Solver, Домашняя страница [Электронный ресурс] // Universal Math Solver [Cайт]. (Дата публикации: 02.09.2005). URL: http://www.umsolver.com/ (Дата обращения: 18.12.2012).
23. Mathcad, Домашняя страница [Электронный ресурс] // PTS Product & Service advantage [Cайт]. (Дата публикации: 12.04.2008). URL: http://www.ptc.com/product/mathcad/ (Дата обращения: 18.12.2012).
24. Дьяконов В. П. Mathcad 11/12/13 в математике / Дьяконов В. П. – М. Диалектика, 2009. – 37 с.
25. Дьяконов В. П. Mathcad 11/12/13 в математике / Дьяконов В. П. – М. Диалектика, 2009. – 52 с.
- 1 Аналитический обзор методик дистанционного обучения
- 1.1Сущность методики дистанционного обучения
- 1.2 Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения
- 1.3 Классификация и описание средств организации электронного обучения
- 1.3.1 Авторские программные продукты (Authoring Packages)
- 1.3.2 Системы управления контентом (cms)
- 1.3.3 Системы управления обучением (lms)
- 1.3.4 Системы управления учебным контентом ( lcms)
- 1.3.5 Отличия lcms и lms
- 1.4 Способы построения курсов дистанционного обучения
- 1.4.1 Проблема выбора коммерческой платформы или Open Source
- 1.4.2 Проблемы внедрения систем дистанционного обучения
- 1.5 Вывод по аналитическому обзору
- 2 Разработка информационной технологии дистанционного обучения высшей математике
- 2.1 Специфика дистанционного обучения высшей математике
- 2.2 Обзор типов модулей в информационной технологии дистанционного обучения
- 2.3 Теоритическая разработка информационной технологии дистанционного обучения высшей математике
- 2.4 Вывод
- 3 Создание курса дистанционного обучения высшей математике на основе интерактивной системы обученияMoodle
- 3.1 Теоритическая методика дистанционного обучения высшей математики в ИжГту
- 3.2 Создание базы заданий для тестирования
- 3.3 Создание базы пользователей
- 3.4 Разработка механизма выставления преподавателем оценки
- Отчет по пользователю – Роман Романов
- 3.5 Вывод