3.4 Разработка механизма выставления преподавателем оценки
В системе Moodleсуществуют следующие методы выставления итоговой оценки:
1) среднее значение - сумма всех оценок делится на их количество;
2) медиана - выбирается значение, находящееся в середине упорядоченного по возрастанию списка оценок;
3) худшая оценка;
4) лучшая оценка;
5) мода оценок - оценка, которая встречается наиболее часто;
6) сумма оценок - сумма значений оценок.
Для обучения в университетах наиболее подходит метод выставления итоговой оценки по сумме значений всех оценок, так, в нашем примере по каждой из двух аттестаций обучающийся может молучить по 35 баллов, 10 баллов он может получить за итоговый тест и 10 баллов можно получить за тест по лекционному материалу, общая сумма баллов по курсу будет равняться 90, что сообветствует действительности.
После выставления проверяющим оценки студент может посмотреть свои баллы, итоговую оценку за курс, отношения набранного количества баллов к максимальному количеству баллов в процентах, а также краткие комментарии проверяющего по каждой задаче (рисунок 3.4):
- 1 Аналитический обзор методик дистанционного обучения
- 1.1Сущность методики дистанционного обучения
- 1.2 Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения
- 1.3 Классификация и описание средств организации электронного обучения
- 1.3.1 Авторские программные продукты (Authoring Packages)
- 1.3.2 Системы управления контентом (cms)
- 1.3.3 Системы управления обучением (lms)
- 1.3.4 Системы управления учебным контентом ( lcms)
- 1.3.5 Отличия lcms и lms
- 1.4 Способы построения курсов дистанционного обучения
- 1.4.1 Проблема выбора коммерческой платформы или Open Source
- 1.4.2 Проблемы внедрения систем дистанционного обучения
- 1.5 Вывод по аналитическому обзору
- 2 Разработка информационной технологии дистанционного обучения высшей математике
- 2.1 Специфика дистанционного обучения высшей математике
- 2.2 Обзор типов модулей в информационной технологии дистанционного обучения
- 2.3 Теоритическая разработка информационной технологии дистанционного обучения высшей математике
- 2.4 Вывод
- 3 Создание курса дистанционного обучения высшей математике на основе интерактивной системы обученияMoodle
- 3.1 Теоритическая методика дистанционного обучения высшей математики в ИжГту
- 3.2 Создание базы заданий для тестирования
- 3.3 Создание базы пользователей
- 3.4 Разработка механизма выставления преподавателем оценки
- Отчет по пользователю – Роман Романов
- 3.5 Вывод