10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
У каждого рекламного носителя есть плюсы и минусы, которые важно понимать при планировании рекламных кампаний.
Каждая рекламная кампания уникальна по комплексу характеристик, например:
- для продажи стиральных порошков (товаров массового спроса) целесообразнее всего использовать размещение рекламы на ТВ,
- для рекламы автомобильных сервисных центров лучше использовать рекламу на радио и наружную рекламу,
- для продвижения на рынок нового бренда (товара) необходимо использовать комплекс СМИ разных типов (рекламу на радио и телевидении, в прессе, спонсорство в рекламе и другие каналы),
- при проведения имиджевой кампании делают акцент на рекламу в глянцевых журналах и на наружных отдельно стоящих конструкциях,
- для увеличения сбыта отдельной торговой точки, часто отдают предпочтение BTL.
Главное охватить целевую аудиторию качественным рекламным предложением с эффективной частотой. В некоторых случаях для этого достаточно грамотной традиционной рекламы на ТВ и радио, в некоторых потребуется более сложное планирование.
Согласно полученным данным, телевизионная реклама составляет 34% от общего охвата. Сопровождение телевизионного рекламного сообщения информацией, размещенной в outdoor (наружная реклама) или Интернете, увеличивает охват на 13 и 6% соответственно. Однако, по мнению исследователей, существует оптимальное количество медианосителей, дальнейшее увеличение которого не всегда приводит к успеху рекламной кампании. Наружная реклама вносит максимальный вклад в эффективный охват кампании, если прибавить этот медиа к ТВ.
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.