Ответы по медиапланированию
4) Планирование рекламной компании на год (?)
Экстенсивная рекламная кампания – увеличение охвата. Применяется при:
- выводе нового товара на рынок
- при краткосрочном стимулировании (скидки/бонусы)
- при соблюдении главных конкурентных условий (паритета) при проведении экстенсивной рекламной компании главным конкурентом
- при объективных обстоятельствах, делающих предложение выгодным (сезонность некоторых видов товара – пиво пьется чаще летом)
Интенсивная рекламная кампания – увеличение частоты контактов:
- товар относится к товарам повседневного спроса
- товар, приобретение которого необходимо и желательно в любой момент времени
- имидж марки нужно глубоко внедрять в сознание покупателей
- при растущей конкуренции со стороны сразу нескольких активных конкурентов
Содержание
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.