logo
Ответы по медиапланированию

4) Планирование рекламной компании на год (?)

Экстенсивная рекламная кампания – увеличение охвата. Применяется при:

- выводе нового товара на рынок

- при краткосрочном стимулировании (скидки/бонусы)

- при соблюдении главных конкурентных условий (паритета) при проведении экстенсивной рекламной компании главным конкурентом

- при объективных обстоятельствах, делающих предложение выгодным (сезонность некоторых видов товара – пиво пьется чаще летом)

Интенсивная рекламная кампания – увеличение частоты контактов:

- товар относится к товарам повседневного спроса

- товар, приобретение которого необходимо и желательно в любой момент времени

- имидж марки нужно глубоко внедрять в сознание покупателей

- при растущей конкуренции со стороны сразу нескольких активных конкурентов