5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
1. КПГ размещения рекламы в прессе (газеты, журналы). По столбцам обычно откладывается неделя рекламной кампании, по строкам — название используемого СМИ. На пересечении строки и столбца в зависимости от решаемой задачи могут отмечаться выход рекламы — штриховкой или другим знаком, размер рекламного объявления или затраты на размещение рекламного объявления.
2. КПГ выхода рекламы на радио. Составляется на месяц. По столбцам отмечаются дни недели, по строкам — время выхода рекламных блоков. На пересечении строки и столбца обычно единицей показывается выход рекламного ролика стандартной длины — 30 секунд, или в секундах указывается длительность ролика.
3. КПГ выхода рекламы на телевидении. По столбцам отмечены дни недели, по строкам — название и время выхода телепередачи и время выхода рекламного блока. На пересечении строки и столбца показана длительность ролика.
4. Адресные программы размещения объектов наружной рекламы. По столбцам откладываются месяцы, по строкам — адреса расположения рекламоносителей.
5. Стратегические (годовые) календарные планы-графики выхода рекламы. Отражают общее соотношение использования различных средств рекламы в течение длительного периода времени, минимум один год, с разбивкой на 52 недели.
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.