logo
Ответы по медиапланированию

7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.

- Опрос – опрашиваемые (генеральная совокупность – практически вся взрослая часть населения страны или регионов). Важный и единственный фактор – нижний предел возраста (15/16 лет), где потребительские предпочтения полностью сформированы. Окончательная цель исследования – связать два типа предпочтений (информационные, товарно-потребительские).

Системы опроса:

- панельная система - список постоянных покупателей (клиентов фирмы) для проведения с ними по предварительной специальной договоренности систематических и длительных бесед по заранее разработанной схеме с подробными записями в специально и заранее разработанных формах (опросных листах, дневниках, таблицах и т.п.) для последующего анализа.

- роллинговая система (регулярный опрос случайных респондентов) – задаются вопросы о ежедневном, еженедельном, месячном употреблении какого-то СМИ.

- спонтанное знание – назовите то, что знаете

- исследование реакции на эксклюзивное рекламное сообщение

- глубинное интервью – занимает не меньше 30 минут

- кабинетное исследование – анализ медийной и экономической информации (данный социологов, экономистов, политических исследований).