logo
Ответы по медиапланированию

15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании

Увеличение охвата рекламной кампании может быть достигнуто за счет расширения списка носителей, используемых в рекламной кампании, и/или использования ограниченного набора носителей, но с низким уровнем пересечения аудитории.

И в том и другом случае увеличение охвата кампании достигается благодаря увеличенному объему эксклюзивной аудитории. Первый способ довольно дорогой, так как использование большого списка носителей предполагает распыление бюджета между ними, снижение объемов размещения и снижение скидок в каждом из носителей. Кроме того, первый способ увеличивает не только охват кампании, но и в определенной степени среднюю частоту контактов. Второй способ увеличения охвата кампании менее затратный, чем первый, требует анализа пересечений носителей, и сложность работы с ним заключается в том, что на определенные целевые аудитории затруднительно найти достаточное количество мало пересекающихся носителей.

Первый способ довольно дорогой, так как использование большого списка носителей предполагает распыление бюджета между ними, снижение объемов размещения и снижение скидок в каждом из носителей. Кроме того, первый способ увеличивает не только охват кампании, но и в определенной степени среднюю частоту контактов.

Второй способ увеличения охвата кампании менее затратный, чем первый, требует анализа пересечений носителей, и сложность работы с ним заключается в том, что на определенные целевые аудитории затруднительно найти достаточное количество мало пересекающихся носителей.