15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
Увеличение охвата рекламной кампании может быть достигнуто за счет расширения списка носителей, используемых в рекламной кампании, и/или использования ограниченного набора носителей, но с низким уровнем пересечения аудитории.
И в том и другом случае увеличение охвата кампании достигается благодаря увеличенному объему эксклюзивной аудитории. Первый способ довольно дорогой, так как использование большого списка носителей предполагает распыление бюджета между ними, снижение объемов размещения и снижение скидок в каждом из носителей. Кроме того, первый способ увеличивает не только охват кампании, но и в определенной степени среднюю частоту контактов. Второй способ увеличения охвата кампании менее затратный, чем первый, требует анализа пересечений носителей, и сложность работы с ним заключается в том, что на определенные целевые аудитории затруднительно найти достаточное количество мало пересекающихся носителей.
Первый способ довольно дорогой, так как использование большого списка носителей предполагает распыление бюджета между ними, снижение объемов размещения и снижение скидок в каждом из носителей. Кроме того, первый способ увеличивает не только охват кампании, но и в определенной степени среднюю частоту контактов.
Второй способ увеличения охвата кампании менее затратный, чем первый, требует анализа пересечений носителей, и сложность работы с ним заключается в том, что на определенные целевые аудитории затруднительно найти достаточное количество мало пересекающихся носителей.
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.