logo
Ответы по медиапланированию

2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия

Медиапланирование – смета, в которой формируется рекламный бюджет.

Цель медиапланирования – выбор оптимального медиаплана. Хороший медиаплан увеличивает продажи на 25-30%.

6 этапов планирования рекламной кампании:

1) определить границы бюджета – выделяем тех, кто сможет потреблять рекламный продукт, полное описание свойств и преимуществ товара, выделение их этих свойств самых важных для данного сегмента потребителей ((позиционирование) + ставим цели (какое должно быть количество продаж))

2) разработка креативной концепции – проводятся маркетинговые исследования, изучаются маркетинговые стратегии конкурентов.

3) тактическое планирование рекламы – определяется время проведения рекламных акций, определяются верхние и нижние границы рекламного бюджета, выясняется перспективы каждого медиа в качестве рекламного носителя.

4) производство рекламной продукции

5) размещение рекламы

6) контроль рекламы:

- контроль производства

- контроль размещения рекламы

- контроль эффективности рекламы

Показатели медиапланирования:

- охват - % от генеральной совокупности

- количество рекламных контактов – абсолютное число случаев знакомства с дранной рекламой

- частотность рекламных контактов – за определенный промежуток времени