19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
Мониторинг качества собственной рекламы позволяет удостовериться в ее релевантности, соответствии желаемого и реального состояний своей рекламы, быть уверенным, что реклама эффективна, достойна и не портит образ рекламодателя.
Также мониторинг рекламы позволяет проконтролировать расходование рекламного бюджета в части выхода всего запланированного объема. И убедится в добросовестности рекламораспространителей.
Мониторинг газеты проводится достаточно просто, а ТВ и радио проводит мониторинговое агентство. Человек отмечает на листе время выхода рекламы конкурентов, иногда используются открытые данные.
Мониторинг рекламы конкурентов преследует 2 основные цели:
1) оценка интенсивности рекламы конкурентов. При совокупном анализе этой и некоторых других характеристик конкурентов можно оценить рекламный бюджет компании, а иногда и ее оборот. Конкуренты могут подсказать хорошие идеи по выбору рекламоносителей. Хотя полагаться на чужой выбор не стоит - рассчитывать эффективность рекламоносителя лучше все-таки самим.
2) оценка позиционирования товара конкурентов (в т.ч. креативная составляющая). То есть насколько позиционируемые характеристики товара конкурентов соответствуют предпочтениям покупателей. Недостатки позиционирования товара конкурентов преподносятся как собственные достоинства.
Если конкурент разместил рекламу на условиях определенной частоты выхода, то рассчитываются:
1) еженедельный охват
2) количество рекламных контактов
3) частотность
Количество рекламных контактов нужно просчитать для месяца, квартала и года. Это позволяет минимизировать бюджет при еженедельных, ежемесячных, годовых ограничениях среднеконкурентных показателей.
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.