logo
Ответы по медиапланированию

10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.

У каждого рекламного носителя есть плюсы и минусы, которые важно понимать при планировании рекламных кампаний.

Каждая рекламная кампания уникальна по комплексу характеристик, например:

- для продажи стиральных порошков (товаров массового спроса) целесообразнее всего использовать размещение рекламы на ТВ,

- для рекламы автомобильных сервисных центров лучше использовать рекламу на радио и наружную рекламу,

- для продвижения на рынок нового бренда (товара) необходимо использовать комплекс СМИ разных типов (рекламу на радио и телевидении, в прессе, спонсорство в рекламе и другие каналы),

- при проведения имиджевой кампании делают акцент на рекламу в глянцевых журналах и на наружных отдельно стоящих конструкциях,

- для увеличения сбыта отдельной торговой точки, часто отдают предпочтение BTL.

Главное охватить целевую аудиторию качественным рекламным предложением с эффективной частотой. В некоторых случаях для этого достаточно грамотной традиционной рекламы на ТВ и радио, в некоторых потребуется более сложное планирование.

Согласно полученным данным, телевизионная реклама составляет 34% от общего охвата. Сопровождение телевизионного рекламного сообщения информацией, размещенной в outdoor (наружная реклама) или Интернете, увеличивает охват на 13 и 6% соответственно. Однако, по мнению исследователей, существует оптимальное количество медианосителей, дальнейшее увеличение которого не всегда приводит к успеху рекламной кампании. Наружная реклама вносит максимальный вклад в эффективный охват кампании, если прибавить этот медиа к ТВ.