logo search
Ответы по медиапланированию

14) Вероятность рекламного контакта

На вероятность контакта могут влиять размер, длительность рекламного сообщения, позиционирование его среди других, различные креативные и дизайнерские составляющие и т.п.

2 фактора, которые не дают о себе знать в каждый момент рекламной кампании, но проявляются в сколько-либо долгосрочной рекламной кампании:7

1) не все люди обращают внимание на рекламу

2) люди постепенно запоминают рекламу (её нужно повторять несколько раз)

Вероятность рекламного контакта всегда меньше одного – всегда найдутся те, кто из принципа пропускает рекламу.

При повторяемости объявления возрастает вероятность рекламного контакта.

Накопленная частота (Cumulative frequency) - среднее количество раз, которое члены целевой группы, смотревшие рекламный ролик, его видели.

Фактор систематического забвения – забывание рекламы мгновенно или отложено.