14) Вероятность рекламного контакта
На вероятность контакта могут влиять размер, длительность рекламного сообщения, позиционирование его среди других, различные креативные и дизайнерские составляющие и т.п.
2 фактора, которые не дают о себе знать в каждый момент рекламной кампании, но проявляются в сколько-либо долгосрочной рекламной кампании:7
1) не все люди обращают внимание на рекламу
2) люди постепенно запоминают рекламу (её нужно повторять несколько раз)
Вероятность рекламного контакта всегда меньше одного – всегда найдутся те, кто из принципа пропускает рекламу.
При повторяемости объявления возрастает вероятность рекламного контакта.
Накопленная частота (Cumulative frequency) - среднее количество раз, которое члены целевой группы, смотревшие рекламный ролик, его видели.
Фактор систематического забвения – забывание рекламы мгновенно или отложено.
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.