logo search
Ответы по медиапланированию

17) Создание медиаплана для тв

Для телепрограмм создаются данные о целевых группах и специальная таблица рейтинга - как соотнесется целевая группа с количеством телезрителей данной программы.

TRP – рейтинг коммуникационной весомости, основной показатель размера целевой аудитории или целевого рынка с реальным количеством рекламных контактов.

Обычно, медиаплан для ТВ – большая таблица с коммуникативными и финансовыми показателями (по горизонтали), а также с жанрами и конкретными передачами (по вертикали).

1-й столбец – жанр, название передачи

2-й столбец – день выхода

3-й столбец – время начала программы

4-й столбец – цена размещения одного рекламного сообщения

5-11-й столбец – дни недели с ПН по ВС и длительность рекламного сообщения

12-й столбец – количество выходов рекламы в данной телепрограмме

13-й столбец – общий хронометраж всех выходов. Определяется возможность скидок и просчиать предварительную стоимость всей ТВ-рекламы

14-й столбец – стоимость размещения, получающееся простым перемножением данных из 4 по 13-й столбец

15-й столбец – прямой ТВ рейтинг - % людей из целевой аудитории, которые смотрят рекламный блок, рассчитывается как отношение целевой группы рекламного блока к целевой аудитории и выражается в %

16-й столбец – TRP, рассчитывающийся для целевого рынка (пример – молодежь)

17-й столбец – стоимость повышения на 1% охвата целевой аудитории

18-й столбец – стоимость тысячи контактов

19-й столбец – тот же TRP, но приведенный к 30 секундам

20-й столбец – затраты на 1%

21-й столбец – реальная стоимость размещения рекламы со всеми скидками вообще.