17) Создание медиаплана для тв
Для телепрограмм создаются данные о целевых группах и специальная таблица рейтинга - как соотнесется целевая группа с количеством телезрителей данной программы.
TRP – рейтинг коммуникационной весомости, основной показатель размера целевой аудитории или целевого рынка с реальным количеством рекламных контактов.
Обычно, медиаплан для ТВ – большая таблица с коммуникативными и финансовыми показателями (по горизонтали), а также с жанрами и конкретными передачами (по вертикали).
1-й столбец – жанр, название передачи
2-й столбец – день выхода
3-й столбец – время начала программы
4-й столбец – цена размещения одного рекламного сообщения
5-11-й столбец – дни недели с ПН по ВС и длительность рекламного сообщения
12-й столбец – количество выходов рекламы в данной телепрограмме
13-й столбец – общий хронометраж всех выходов. Определяется возможность скидок и просчиать предварительную стоимость всей ТВ-рекламы
14-й столбец – стоимость размещения, получающееся простым перемножением данных из 4 по 13-й столбец
15-й столбец – прямой ТВ рейтинг - % людей из целевой аудитории, которые смотрят рекламный блок, рассчитывается как отношение целевой группы рекламного блока к целевой аудитории и выражается в %
16-й столбец – TRP, рассчитывающийся для целевого рынка (пример – молодежь)
17-й столбец – стоимость повышения на 1% охвата целевой аудитории
18-й столбец – стоимость тысячи контактов
19-й столбец – тот же TRP, но приведенный к 30 секундам
20-й столбец – затраты на 1%
21-й столбец – реальная стоимость размещения рекламы со всеми скидками вообще.
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.