logo search
Трофимов Информационные технологии черный

Глава 9. Структура и состав информационной системы маркетинга

стратегии развития (товарная стратегия, сбытовая стратегия, стратегия продвижения, ценовая стратегия); аудит и контроль маркетинга; рынки снабжения; производство.

В табл. 9.2 приведен сравнительный анализ трех маркетинговых программных комплексов: «Бэст-Маркетинг», Marketing Expert, «Касатка-Маркетинг».

Таблица 9.2

Сравнительные характеристики программного обеспечения маркетинга

Компания (сайт в сети Интернет)

Основные виды деятельности

Рассматриваемый продукт

Оценка качественной части (90% в маркетинге)

Оценка количественной части (10% в маркетинге)

«Интеллект-Сервис» (www.bestnet. га)

Бухгалтерское программное обеспечение

«Бэст-Маркетинг»

2

4

«Курс» (www. curs.ru)

Консалтинг и бизнес-программное обеспечение

Модули, в название которых входит слово маркетинг (http:// www.curs.ru/ New_Folder/ Softl.htm)

4

6

«Про-инвест консалтинг» (www.pro-invest.com)

Консалтинг и бизнес-программное обеспечение

Marketing Expert

5

7

«Касатка Консалтинг Групп» (www. kasatka.ru)

Консалтинг и бизнес-программное обеспечение

«Касатка-Маркетинг»; «Касатка-проф.»

10

5

Из приведенной таблицы видно, что наилучшим показателем по оценке количественной части является программа Marketing Expert, а по оценке качественной части — «Касатка».