Ответы по медиапланированию
6) Базовые множества в медиапланировании
Целевая аудитория – вся совокупность потребителей, готовых и способных потреблять данный продукт.
Контактная аудитория – любая группа, у которой может возникнуть интерес к данной компании, бренду. Контактная аудитория совпадает с целевой.
Накопленная аудитория – размер аудитории, охваченной данным медиа в течении какого-либо периода времени.
Пассивная аудитория – не обладает предпочтениями (ТВ работает в качестве фона).
Потенциальная аудитория – всё население, имеющее денежную возможность потребления данного товара (на радио – вся зона видения).
Эксклюзивное – количество людей, которые за определенный период обращаются к данной информации (аудитория дорогого глянцевого журнала).
Содержание
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.