12. Информационная технология экспертных систем
Экспертные системы дают возможность получать менеджеру необходимую информацию для принятия решений по любым проблемам при наличии соответствующей базы знаний. Они имеют непосредственное отношение к области «искусственного интеллекта». ЭС – это набор программ, выполняющий функции эксперта при решении задач из некоторой предметной области. ЭС выдают советы, проводят анализ, дают консультации, ставят диагноз. Практическое применение ЭС на предприятиях способствует эффективности работы и повышению квалификации специалистов. Главным достоинством экспертных систем является возможность накопления знаний и сохранение их длительное время. В отличие от человека к любой информации экспертные системы подходят объективно, что улучшает качество проводимой экспертизы. при решении задач, требующих обработки большого объема знаний, возможность возникновения ошибки при переборе очень мала. Основными отличиями ЭС от других программных продуктов являются использование не только данных, но и знаний, а также специального механизма вывода решений и новых знаний на основе имеющихся. Знания в ЭС представляются в такой форме, которая может быть легко обработана на ЭВМ. Решение задач ЭС сопровождается понятными пользователю объяснениями и качество получаемых решений как правило лучше тех, которые достигаются специалистами. Качество ЭС определяется размером и качеством базы знаний. База знаний – это совокупность моделей, правил и факторов, данных, порождающих анализ и выводы для нахождения решений сложных задач в некоторой предметной области. Система функционирует в циклическом режиме(выбор данных, наблюдение, интерпретация результатов, усвоение новой информации, выдвижение гипотез, выбор следущих набора данных.)Такой процесс происходит до тех пор пока не поступит информация достаточная для заключения. Преимущества ЭС перед человеком:1. Нет предубеждений.2не делают поспешных выводов.3работает систематизировано4.база знаний может быть очень большой.5 устойчивы к помехам.
- 4. Аис их виды и структрура
- 9.Компьютерные и некомпьютерные технологии автоматизированного офиса.
- 10 .Технология использования текстовых редакторов
- 11. Экономические задачи, решаемые нейросетевыми техноголиями.
- 12. Информационная технология экспертных систем
- 13. Аит в биржевом деле.
- 14. Понятие и структура экономической информации.
- 16. Проектирование документации
- 17. Внутримашинное информационное обеспечение (базы данных)
- 18. Применение пк в традиционных формах счетоводства
- 19. Организация учёта с использованием автоматизированной формы
- 20. Классификация программных средств автоматизированного учета
- 22.Системы автоматизации аудиторской деятельности
- 24. Комплексные информационные системы управления предприятием
- 25. Рынок корпоративных информационных систем
- 29.Автоматизированные банковские системы,их эволюция и структура
- 30. Технология использования пластиковых карт
- 31.Аис удалённого банковского обслуживания
- 32. Особенности функциональных и обеспечивающих подсистем абс
- 34.Безопасность аис в банках
- 35. Аис финансового менеджмента
- 36.Функциональные подсистемы финансового менеджмента
- 37. Информационные ресурсы финн менеджмента
- 38. Структура деловой информации
- 39. Классификация и назначение программных средств фм.
- 40.Специализированные программные продукты
- 42.Информационная безопасность экономических систем
- 43. Программные средства финансового анализа
- 45 Технология решения задач финансового менеджмента
- 46 Автоматизированная информационная система «Финансы»
- 49 Информационные технологии в муниципальном управлении.
- 50. Комплексные системы автоматизации упр-я торговыми предприятиями.
- 51. Электронная коммерция.
- 52. Функциональные задачи аис в страховой деятельности.
- 53. Обеспечивающие подсистемы аис в страховой деятельности.
- 55. Информационные технологии таможенных органов.
- 56. Назначение и структура еаис таможенных органов.
- 57. Основные задачи гнивц фтс рф.
- 58. Программные продукты для участников внешнеэкономической деятельности.
- 59. Функциональные подсистемы аисто.