logo
voprosy_1-59

9.Компьютерные и некомпьютерные технологии автоматизированного офиса.

Исторически автоматизация офиса началась с рутинной секретарской работы и лишь позднее заинтересовала инженерно-технических работников и менеджеров в их дальнейшей информатизации. В настоящее время известны несколько десятков коммерчески доступных программных продуктов, обеспечивающих технологию автоматизации офиса: текстовый процессор, электронная почта, аудиопочта, табличный процессор, электронный календарь,

компьютерные конференции, телеконференции, хранение изображений, видеотекст, а также специализированные программы контроля исполнительской дисциплины: ведения документов, проверки исполнения приказов и т.д. Основные технологии автоматизации офиса:Некомпьютерные офисные Технологии Конференции Аудио Видео Факсимильная связь Ксерокс Детекторы подсчета (проверки денежных купюр) Другие средства оргтехники

Компьютерные офисные технологии Текстовый процессор Электронная почта Табличный процессор Электронный календарь Компьютерные конференции Видеотекст Хранение изображений Управленческие программы Информация для внутреннего и внешнего использования Информационные технологии управления Целью информационных технологий управления является информатизация персонала, в обязанности которого входит принятие решений. Источниками информации для этого служат данные, накапливаемые на основе анализа операций, проводимых фирмой, и нормативных сведений, отражающих планируемое состояние фирмы (или ее подразделений). Результатами решения задач управления является формирование регулярных и специальных отчетов для оценки прошлого, настоящего и вероятного будущего фирмы. Информационная технология управления направлена на создание различных видов отчетов