29.Автоматизированные банковские системы,их эволюция и структура
Развитие автоматизированных банковских систем прошло ряд этапов.I. 90-е года операционисты на отдельных машинахвели учет проводили расчетные операцииII. Переход к единому операционному дню –файл сервер; локальная сеть. III. Необходимость анализа деятельности банка ,работа с клиентами-интегрирование банковскогосчета. IV. Использование профессиональной системы: управления, укрупнения банков;появление филиалов;развитие более телекуомнникационных средств. V. Распределенная комплексная адаптивность система управления банковской деятельности(изменение системы с учетом новых структур.)Принципы:1 коплексный подход у интеграционной банковкой функции2.модульный принцип3.принцип открытости технологий для в/д с внешними системами4усложнение функциональных модулей. На российском рынке используются отечественные и зарубежные программы. 2 подхода(парламентарной системы и комплексной).Модули: -автоматизация учетных операций;-анализ и формирование отчетности;-оказание интерактивных услуг;-учет актины, пассивных, активно-пассивных операций.Модули учета:1 операционый- обеспечение межбанковских операций , начисление %, депозитарный учет,учет цб, ведение реестров акционеров;учет персонала и зп)2. Файл – сервер-замещется сисстемой клиент-сервер.Технология АИС предполагает учет 3х уровней:1верхний-модули обеспечивают ввод информации, превичную обрпботку, в/д с другими банками.2.средний-работа с кредиторами, депозитами, пластиковыми картами.3 нижний-учет базовых функций бухучета.С точки зрения техничекого обеспечения, это использование автоматических телефонных, справочных систем,банкоматов и тд.Комплексы задач:1 автоматизация ежедневных банковских операцй2.ведение бухгалтерии и составление отчетов3.система автомаизированного в\д с клиентами (клиент-банк)4 аналитически системы- анализ деятельност банков5.автоматизация предприятий с банковскими, пластиковыми карточками6.системы межбанковских расчетов6.система автоматизации работы банка на рынке труда.Вся система включает 3 компанента: 1клиентсткая-происходит принятие от пользователей;2объекты сервера данных-включают хранение данных , подготовка результатов по выполняемым операциям;3 процедуры сервера –приложения- используются отдельные процедуры.Этапы пректирования АБС:1формирований требований к АБС;2разработка концепции АБС;3.разработка технического задания;4 эскизный проект;5технический проект;6 рабочий проект;7этап ввода действий8соповождение.
- 4. Аис их виды и структрура
- 9.Компьютерные и некомпьютерные технологии автоматизированного офиса.
- 10 .Технология использования текстовых редакторов
- 11. Экономические задачи, решаемые нейросетевыми техноголиями.
- 12. Информационная технология экспертных систем
- 13. Аит в биржевом деле.
- 14. Понятие и структура экономической информации.
- 16. Проектирование документации
- 17. Внутримашинное информационное обеспечение (базы данных)
- 18. Применение пк в традиционных формах счетоводства
- 19. Организация учёта с использованием автоматизированной формы
- 20. Классификация программных средств автоматизированного учета
- 22.Системы автоматизации аудиторской деятельности
- 24. Комплексные информационные системы управления предприятием
- 25. Рынок корпоративных информационных систем
- 29.Автоматизированные банковские системы,их эволюция и структура
- 30. Технология использования пластиковых карт
- 31.Аис удалённого банковского обслуживания
- 32. Особенности функциональных и обеспечивающих подсистем абс
- 34.Безопасность аис в банках
- 35. Аис финансового менеджмента
- 36.Функциональные подсистемы финансового менеджмента
- 37. Информационные ресурсы финн менеджмента
- 38. Структура деловой информации
- 39. Классификация и назначение программных средств фм.
- 40.Специализированные программные продукты
- 42.Информационная безопасность экономических систем
- 43. Программные средства финансового анализа
- 45 Технология решения задач финансового менеджмента
- 46 Автоматизированная информационная система «Финансы»
- 49 Информационные технологии в муниципальном управлении.
- 50. Комплексные системы автоматизации упр-я торговыми предприятиями.
- 51. Электронная коммерция.
- 52. Функциональные задачи аис в страховой деятельности.
- 53. Обеспечивающие подсистемы аис в страховой деятельности.
- 55. Информационные технологии таможенных органов.
- 56. Назначение и структура еаис таможенных органов.
- 57. Основные задачи гнивц фтс рф.
- 58. Программные продукты для участников внешнеэкономической деятельности.
- 59. Функциональные подсистемы аисто.