logo search
Авт

3. Методические рекомендации и задания для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения

Контрольная работа предназначена для студентов заочной формы обучения и позволяет увеличить объём знаний путём самостоятельного изучения дополнительного материала и закрепления уже полученных знаний. Контрольная работа выполняется студентами в межсессионный период и защищается у руководителя. Сдается в печатном и электронном виде. Объём работы – от 5 до 10 печатных листов. Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с установленными требованиями (приложение 2).

Контрольная работа состоит из трех частей.

Первая часть контрольной работы – это письменный ответ на три вопроса теоретической части (Вопросы к зачету стр. 7). Вопросы выбираются по последней цифре номера зачетной книжки. Например, номеру зачетной книжки 103 соответствует три вопроса 3, 13, 23. Выполняется в текстовом редакторе MS Word.

Вторая часть контрольной работы – это описание информационной системы управления для автоматизации деятельности фирм индустрии туризма и гостеприимства по следующей схеме (пример см. приложение 1):

      1. Название программного продукта

      2. Объект автоматизации

      3. Основные модули

      4. Основные функции

      5. Стоимость системы

      6. Дополнительная информация:

Турфирмы пользователи системы.

Поддерживающая авиакомпания- для глобальных систем бронирования

Вариант выбирается по последней цифре номера зачетной книжки.

варианта

Автоматизация деятельности турфирмы

Глобальные системы бронирования

Автоматизация гостиниц и ресторанного бизнеса

1

МАСТЕР-ТУР

AMADEUS

Русский отель

2

МАСТЕР-АГЕНТ

GALILEO

Эдельвейс

3

МАСТЕР-InterLook

SABRE

FIDЕLIO

4

САМО-Тур

WORLDSPAN

lodging Touch LIBICA

5

Тур

Trust

Синимекс: Гостиница + Пансионат

6

Trawel Agent-2000

Start

In Style

7

Чартер

Utell

Компас

8

САМО-ТурАГЕНТ

Экспресс

R-keeper

9

TURWIN MULTIPRO

Сирена

FIDELIO F&B

10

Марко Поло

МегаТИС

MICROS

Третья часть контрольной работы – это описание туристского сервера или сайта турфирмы, в которой вы работаете. Описание по следующей схеме:

      1. Адрес сайта в Интернете

      2. Название фирмы, название сайта. Дата создания. Дата последнего обновления.

      3. Время загрузки.

      4. Наличие информации для пользователей.

      5. Удобство поиска информации (навигации).

      6. Основные услуги, предоставляемые агентствам и пользователям в режиме on-line.

      7. Недостатки сайта (дизайн, скорость загрузки, мало услуг в режиме on-line и др.)