7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- Опрос – опрашиваемые (генеральная совокупность – практически вся взрослая часть населения страны или регионов). Важный и единственный фактор – нижний предел возраста (15/16 лет), где потребительские предпочтения полностью сформированы. Окончательная цель исследования – связать два типа предпочтений (информационные, товарно-потребительские).
Системы опроса:
- панельная система - список постоянных покупателей (клиентов фирмы) для проведения с ними по предварительной специальной договоренности систематических и длительных бесед по заранее разработанной схеме с подробными записями в специально и заранее разработанных формах (опросных листах, дневниках, таблицах и т.п.) для последующего анализа.
- роллинговая система (регулярный опрос случайных респондентов) – задаются вопросы о ежедневном, еженедельном, месячном употреблении какого-то СМИ.
- спонтанное знание – назовите то, что знаете
- исследование реакции на эксклюзивное рекламное сообщение
- глубинное интервью – занимает не меньше 30 минут
- кабинетное исследование – анализ медийной и экономической информации (данный социологов, экономистов, политических исследований).
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.