2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
Медиапланирование – смета, в которой формируется рекламный бюджет.
Цель медиапланирования – выбор оптимального медиаплана. Хороший медиаплан увеличивает продажи на 25-30%.
6 этапов планирования рекламной кампании:
1) определить границы бюджета – выделяем тех, кто сможет потреблять рекламный продукт, полное описание свойств и преимуществ товара, выделение их этих свойств самых важных для данного сегмента потребителей ((позиционирование) + ставим цели (какое должно быть количество продаж))
2) разработка креативной концепции – проводятся маркетинговые исследования, изучаются маркетинговые стратегии конкурентов.
3) тактическое планирование рекламы – определяется время проведения рекламных акций, определяются верхние и нижние границы рекламного бюджета, выясняется перспективы каждого медиа в качестве рекламного носителя.
4) производство рекламной продукции
5) размещение рекламы
6) контроль рекламы:
- контроль производства
- контроль размещения рекламы
- контроль эффективности рекламы
Показатели медиапланирования:
- охват - % от генеральной совокупности
- количество рекламных контактов – абсолютное число случаев знакомства с дранной рекламой
- частотность рекламных контактов – за определенный промежуток времени
- Ответы по медиапланированию
- 1) Atl и btl-реклама
- 2) Медиапланирование в системе рекламного взаимодействия
- 3) Стимулирование потребителя, маркетинговые и рекламные приемы
- 4) Планирование рекламной компании на год (?)
- 5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа
- 6) Базовые множества в медиапланировании
- 7) Методы измерения размера аудитории для различных медиа.
- 8) Понятие индекса соответствия рейтинга
- 9) Охват и матрица целевых групп
- 10) Максимизация охвата несколькими однородными медиа.
- 11) Увеличение частотности рекламного воздействия
- 12) Показатели эффективности медиапланирования
- 13) Стратегии медиапланирования и типы медиапланов
- 14) Вероятность рекламного контакта
- 15) Нарастание охвата в ходе рекламной кампании
- 16) Теории эффективной частоты
- 17) Создание медиаплана для тв
- 18) Создание медиаплана для радио
- 19) Мониторинг собственной рекламы и рекламы конкурентов
- 20) Бюджет рекламной кампании и его связь с поведением на рынке.