logo search
ЭЗ-2

12.2. Цель работы

Приобретение практических навыков работы с таблицами Microsoft Word.

12.3. Постановка задачи

12.3.1. В документе Microsoft Word создайте таблицу расходов коммерческой фирмы в соответствии с рисунком Рис. 12.1. Заполните столбцы и строки соответствующими формулами: первый столбец "Всего" - сумма значений за первый квартал, второй столбец "Всего" - сумма значений за второй квартал, столбец "Всего за полугодие" - сумма за первый и второй квартал, строка "Всего" - ежемесячная сумма всех статей расходов.

12.4. Пошаговое выполнение работы

12.4.1. Включите ПК

Нажмите кнопку Power на системном блоке ПК.

12.4.2. Запустите Microsoft Word

12.4.2.1. Запустите Microsoft Word, используя команду Главного меню

После полной загрузки ОС запустите Microsoft Word, щелкнув на кнопке Пуск и выбрав в главном меню команду Программы/Microsoft Office, Microsoft Office Word 2003. В результате откроется окно приложения "Документ 1 - Microsoft Word", в котором отображается пустой текстовый документ, основанный на шаблоне Обычный.

12.4.2.2. Установите параметры страницы документа Microsoft Word

Установите следующие параметры страницы: размер бумаги - А4 (ширина - 21 см, высота - 29,7 см), поля (верхнее - 1,5 см; нижнее - 1,5 см; левое - 0,7 см; правое - 0,7 см)

12.4.3. Создайте таблицу расходов коммерческой фирмы в соответствии с Рис. 12.1.

Для создания таблицы в документе Microsoft Word выполните следующие действия:

Для выравнивания содержимого ячеек таблицы используйте команды панели инструментов Таблицы и границы.