Варианты контрольных работ
Вариант 1
Даны события:
А = {x: x[3,8]};B= {x:x[5,7]} Найти: А+В; А-В; АВ; В-А
Известно, что P(A)=0.75,P(AB)=0.5,P(A|B)=0.8.
Найти P(B), P(A+B), P(B|A). Зависимы ли событияA иB?
Вероятность того, что лампа остаётся исправной после года работы, равна 0.3. Найти вероятность того, что из четырех ламп после года работы останутся исправными не менее двух.
В группе 30% студентов – отличники, 20% - неуспевающие. Данную задачу отличник решает с вероятностью 0.8, неуспевающий – с вероятностью 0.1, а остальные – с вероятностью 0.6. Студент Петров решил данную задачу. С какой вероятностью этот студент отличник?
5. Слово «МАТЕМАТИКА» разрезали на буквы, 5 из них выложили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «АТАКА»?
Из урны, в которой 4 белых шара и 6 черных, вынимают 7 шаров. Найти распределение случайной величины, равной числу оставшихся в урне черных шаров.
Плотность распределения вероятности непрерывной случайной величины равна. Найти нормировочный множитель С, математическое ожидание М(Х) и дисперсию D(X).
Дан вариационный ряд для непрерывной случайной величины.
[xi] | [-7, -5] | [-5, -3] | [-3, -1] | [-1, 1] | [1, 3] | [3, 5] | [5, 7] |
ni | 2 | 5 | 7 | 10 | 8 | 4 | 1 |
Построить гистограмму приведенных относительных частот и соответствующую эмпирическую функцию распределения.
Найти точечную оценку вероятности попадания в интервал х[-2, 2], полагая, что величина Х равномерно распределена внутри каждого интервала группировки.
Найти несмещенные оценки математического ожидания и дисперсии.
Найти интервальную оценку матожидания при известной дисперсии, D= 4, при надежности= 0,9.
12. Методом максимального правдоподобия найти точечную оценку параметра λпо данной выборке
-
Х
1-3
3-5
5-7
7-9
9-11
11-13
13-15
15-17
17-19
n
2
4
7
11
20
25
30
34
40
при условии, что соответствующая непрерывная случайная величина имеет плотностью распределения
Вариант 2
Даны события:
А = {x: x[3,7]}; B = {x: x[5,10]} Найти: А+В; А-В; АВ; В-А
Известно, что P(B|A)=0.25,P(A)=0.8,P(B)=0.4.
Найти P(A|B), P(A+B), P(AB). Зависимы ли событияA иB?
Баскетболист бросает мяч в корзину, попадая в 40% случаев. С какой вероятностью из шести бросков окажутся удачными не менее трех?
Некоторое изделие выпускается тремя заводами, причем вероятность брака для этих заводов равна 0.2, 0.1 и 0.3 соответственно. Из имеющихся на складе изделий 50% выпущено первым заводом, 30% - вторым, а остальные – третьим. Наугад взятое со склада изделие оказалось бракованным. С какой вероятностью оно было выпущено на втором заводе?
5. Слово «МАКРОЭКОНОМИКА» разрезали на буквы, 7 из них выложили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «МАКРАМЭ»?
6. Из урны, в которой 7 белых шаров и 3 черных наугад вынимают 5 шаров. Найти распределение случайной величины, равной числу оставшихся в урне черных шаров.
7. Плотность распределения вероятности непрерывной случайной величины равна . Найти нормировочный множитель С, математическое ожидание М(Х) и дисперсию D(X).
Дан вариационный ряд для непрерывной случайной величины.
[xi] | [-7, -5] | [-5, -3] | [-3, -1] | [-1, 1] | [1, 3] | [3, 5] | [5, 7] |
ni | 1 | 5 | 9 | 10 | 8 | 6 | 1 |
Построить гистограмму приведенных относительных частот и соответствующую эмпирическую функцию распределения.
Найти точечную оценку вероятности попадания в интервал х[-3, 2], полагая, что величина Х равномерно распределена внутри каждого интервала группировки.
Найти несмещенные оценки математического ожидания и дисперсии.
Найти интервальную оценку матожидания при неизвестной дисперсии, при надежности = 0,9.
12. Методом максимального правдоподобия найти точечную оценку параметра λпо данной выборке
Х | 1-3 | 3-5 | 5-7 | 7-9 | 9-11 | 11-13 | 13-15 | 15-17 | 17-19 |
n | 2 | 4 | 7 | 11 | 18 | 23 | 30 | 36 | 42 |
при условии, что соответствующая непрерывная случайная величина имеет плотностью распределения
Вариант 3
1. Даны события:
А = {x: x[3,10]};B= {x:x[5,7]} Найти: А+В; А-В; АВ; В-А
2. Известно, что P(AB)=0.2, P(A|B)=0.5, P(B|A)=0.3.
Найти P(A), P(B), P(A+B). Зависимы ли событияA иB?
3. В семье четверо детей. Считая, что вероятность рождения мальчика равна 0.4, найти вероятность того, что среди этих детей есть не менее двух мальчиков.
4. В группе 30% студентов – брюнеты, 10% - блондины, а остальные – шатены. За время обучения брюнеты женятся с вероятностью 0.2, блондины – с вероятностью 0.6, а шатены – с вероятностью 0.3. Стало известно, что студент Сидоров женился. С какой вероятностью он блондин?
5. Слово «МИКРОЭКОНОМИКА» разрезали на буквы, 6 из них выложили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «КИМОНО»?
Из урны, в которой 4 белых шара и 5 черных, наугад вынимают 3 шара. Найти распределение случайной величины, равной числу вынутых белых шаров.
7. Плотность распределения вероятности непрерывной случайной величины равна. Найти нормировочный множитель С, математическое ожидание М(Х) и дисперсию D(X).
Дан вариационный ряд для непрерывной случайной величины.
[xi] | [-7, -5] | [-5, -3] | [-3, -1] | [-1, 1] | [1, 3] | [3, 5] | [5, 7] |
ni | 2 | 6 | 8 | 9 | 7 | 6 | 3 |
Построить гистограмму приведенных относительных частот и соответствующую эмпирическую функцию распределения.
Найти точечную оценку вероятности попадания в интервал х[-2, 1], полагая, что величина Х равномерно распределена внутри каждого интервала группировки.
Найти несмещенные оценки математического ожидания и дисперсии.
Найти интервальную оценку дисперсии, при надежности = 0,9.
12. Методом максимального правдоподобия найти точечную оценку параметра λпо данной выборке
Х | 1-3 | 3-5 | 5-7 | 7-9 | 9-11 | 11-13 | 13-15 | 15-17 | 17-19 |
n | 2 | 5 | 9 | 11 | 19 | 24 | 28 | 31 | 37 |
при условии, что соответствующая непрерывная случайная величина имеет плотностью распределения
Вариант4
1. Даны события:
А = {x: x(3,8)};B= {x:x(4,7]} Найти: А+В; А-В; АВ; В-А
2. Известно, что P(A)=0.75,P(AB)=0.5,P(A|B)=0.8.
Найти P(B), P(A+B), P(B|A). Зависимы ли событияA иB?
3. Вероятность того, что лампа остаётся исправной после года работы, равна 0.3. Найти вероятность того, что из пяти ламп после года работы останутся неисправными не менее двух.
4. В группе 20% студентов – отличники, 10% - неуспевающие. Данную задачу отличник решает с вероятностью 0.9, неуспевающий – с вероятностью 0.1, а остальные – с вероятностью 0.5. Студент Петров решил данную задачу. С какой вероятностью этот студент отличник?
Слово «ИНФОРМАТИКА» разрезали на буквы, 5 из них выложили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «КОФТА»?
6. В урне 3 шара с номером 1, 4 шара с номером 2, 5 шаров с номером 3, 4 шара с номером 4. Случайная величина равна номеру вынутого из урны шара. Найти распределения этой случайной величины.
7. Плотность распределения вероятности непрерывной случайной величины равна. Найти нормировочный множитель С, математическое ожидание М(Х) и дисперсию D(X).
Дан вариационный ряд для непрерывной случайной величины.
[xi] | [-7, -5] | [-5, -3] | [-3, -1] | [-1, 1] | [1, 3] | [3, 5] | [5, 7] |
ni | 2 | 5 | 9 | 10 | 8 | 4 | 3 |
Построить гистограмму приведенных относительных частот и соответствующую эмпирическую функцию распределения.
Найти точечную оценку вероятности попадания в интервал х[-4, 2], полагая, что величина Х равномерно распределена внутри каждого интервала группировки.
Найти несмещенные оценки математического ожидания и дисперсии.
Найти интервальную оценку матожидания при известной дисперсии, D= 8, при надежности= 0,8.
12. Методом максимального правдоподобия найти точечную оценку параметра λпо данной выборке
Х | 1-3 | 3-5 | 5-7 | 7-9 | 9-11 | 11-13 | 13-15 | 15-17 | 17-19 |
n | 2 | 4 | 7 | 11 | 20 | 25 | 30 | 34 | 40 |
при условии, что соответствующая непрерывная случайная величина имеет плотностью распределения
Вариант 5
1. Даны события:
А = {x: x[2,4]};B= {x:x[1,]} Найти: А+В; А-В; АВ; В-А
2. Известно, что P(AB)=0.4,P(A+B)=0.8,P(B|A)=0.5.
Найти P(A), P(B), P(A|B). Зависимы ли событияA иB?
3. Из партии телевизоров наугад отбирается пять для проверки. Если хотя бы два из проверяемых телевизоров неисправны, то бракуется вся партия. Считая, что каждый телевизор может быть неисправен с вероятностью 0.1, найти вероятность того, что данная партия будет забракована.
4. Среди водителей 10% - робкие, 40% - лихачи, а остальные – солидные. Вероятность попасть в аварию за год для этих водителей составляет 0.3, 0.8 и 0.2 соответственно. Водитель Иванов в прошлом году попал в аварию. Какова вероятность того, что он робкий?
5. Слово «ЛОГИСТИКА» разрезали на буквы, 6 из них выложили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «ЛАСТИК»?
Из урны, в которой 4 белых шара и 2 черных, вынимают 3 шара. Найти распределение случайной величины, равной разности чисел вынутых белых и черных шаров.
7. Плотность распределения вероятности непрерывной случайной величины равна . Найти нормировочный множитель С, математическое ожидание М(Х) и дисперсию D(X).
Дан вариационный ряд для непрерывной случайной величины.
[xi] | [-7, -5] | [-5, -3] | [-3, -1] | [-1, 1] | [1, 3] | [3, 5] | [5, 7] |
ni | 2 | 4 | 8 | 10 | 8 | 6 | 1 |
Построить гистограмму приведенных относительных частот и соответствующую эмпирическую функцию распределения.
Найти точечную оценку вероятности попадания в интервал х[-3, 4], полагая, что величина Х равномерно распределена внутри каждого интервала группировки.
Найти несмещенные оценки математического ожидания и дисперсии.
Найти интервальную оценку матожидания при неизвестной дисперсии, при надежности = 0,8.
12. Методом максимального правдоподобия найти точечную оценку параметра λпо данной выборке
-
Х
1-3
3-5
5-7
7-9
9-11
11-13
13-15
15-17
17-19
n
5
6
7
15
22
27
30
34
35
при условии, что соответствующая непрерывная случайная величина имеет плотностью распределения
Вариант 6
1. Даны события:
А = {x: x(3,7]};B= {x:x[6,10)} Найти: А+В; А-В; АВ; В-А
2. Известно, что P(B|A)=0.25,P(A)=0.8,P(B)=0.4. Найти P(A|B), P(A+B), P(AB). Зависимы ли событияA иB?
3. Баскетболист бросает мяч в корзину, попадая в 60% случаев. С какой вероятностью из шести бросков окажутся неудачными не менее трех?
4. Некоторое изделие выпускается тремя заводами, причем вероятность брака для этих заводов равна 0.02, 0.01 и 0.03 соответственно. Из имеющихся на складе изделий 40% выпущено первым заводом, 20% - вторым, а остальные – третьим. Наугад взятое со склада изделие оказалось доброкачественным. С какой вероятностью оно было выпущено на втором заводе?
5. Слово «ВЕРОЯТНОСТЬ» разрезали на буквы, 7 из них выложили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «ВЕРНОСТЬ»?
6. Испытание состоит в том, что бросают две монеты. Событие Aв одном испытании состоит в выпадении одного орла и одной решки. Найти распределение числа наступления события А в 6 испытаниях.
- Факультет по заочной форме обучения
- Содержание учебной дисциплины Тема 1. Политология как фундаментальная и прикладная дисциплина
- Тема 2. Основные этапы развития мировой политической мысли
- Тема 3. Развитие политической мысли в России
- Тема 4. Теории власти и властных отношений
- Тема 5. Понятие политики. Политогенез
- Тема 6. Политические лидеры
- Тема 7. Политические элиты
- Тема 8. Политические институты. Политические партии, движения и группы давления
- Тема 9. Государство как основной политический институт
- Тема 10. Политическая система и политическое устройство общества
- Тема 11. Политический режим
- Тема 12. Политическая социализация и политическая культура общества
- Тема 13. Политическая идеология и психология
- Тема 14. Политический процесс
- Тема 15. Политические конфликты
- Тема 16. Международная политика и национально-государственные интересы России
- Тема 17. Глобальные проблемы современности. Терроризм как вызов и угроза современной цивилизации
- Темы рефераты
- Вопросы к зачету
- Рекомендуемая литература
- Культурология Введение
- Содержание учебной дисциплины
- Раздел 1. Теория культуры
- Тема 1. Предмет и задачи культурологии
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 2. Понятие культуры и ее место в жизни общества
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 3. Функции культуры
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 4. Основные структурные элементы культуры
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 5. Основные концепции культурологии
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Раздел 2. История мировой культуры
- Тема 1. Культура первобытного общества
- Методические рекомендации
- Рекомендуемая литература
- Вопросы для самопроверки
- Темы рефератов
- Тема 2. Культура Древнего Востока
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 3. Культура античности
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 4. Особенности развития культуры европейского средневековья
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 5. Культура эпохи Возрождения
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 6. Культура Западной Европы XVII–XVIII веков
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 7 . Мусульманский тип культуры
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Тема 8. Мировая культура в XIX веке
- Методические рекомендации
- Рекомендуемая литература
- Вопросы для самопроверки
- Темы рефератов
- Тема 9. Мировая культура и цивилизация в XX веке
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Раздел 3. История российской культуры
- Тема 1. Культура Древней Руси
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 2. Культура России Нового времени (хviii век)
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 3. «Серебряный век» в русской литературе
- Методические рекомендации
- Вопросы для самопроверки
- Рекомендуемая литература
- Темы рефератов
- Тема 4. Культура советского общества
- Методические рекомендации
- Рекомендуемая литература
- Вопросы для самопроверки
- Темы рефератов
- Математический анализ Вопросы к экзамену – за 2-ой.
- Рекомендуемая литература
- Вопросы к экзамену
- Варианты контрольных работ
- 7. Плотность распределения вероятности непрерывной случайной величины равна . Найти нормировочный множитель с, математическое ожидание м(х) и дисперсию d(X).
- Рекомендуемая литература
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 4. Структура и содержание дисциплины
- Разделы дисциплин и виды занятий, формируемые компетенции, требуемые знания, умения, навыки
- Глава 1. Введение в экономическую информатику
- Глава 2. Прикладное программное обеспечение офисного назначения
- Глава 3. Компьютерные сети
- Темы лабораторных работ
- 6. Вопросы к зачету
- 7. Рекомендуемая литература Основная литература
- Дополнительная литература
- Министерство финансов российской федерации
- 1.1. Теоретические основы экономической информатики
- 1.1.1. Объект, предмет, методы и задачи экономической информатики
- 1.1.2. Данные, информация и знания
- 1.1.3. Экономическая информация и информационные технологии
- 1.1.4. Информатика и информационные системы
- 1.2.1. Классификация компьютеров
- 1.2.2. Архитектура эвм
- 1.2.3. Устройства пк и их характеристики
- Клавиатура
- Манипулятор мышь
- Мониторы
- 1.2.4. Структурная схема и устройства пк
- Микропроцессор
- Оперативная память
- 1.2.5. Представление информации в компьютере, единицы измерения информации
- 1.3.1. Структура программного обеспечения пк
- 1.3.2. Файловые системы
- 1.3.3. Классификация операционных систем
- 1.3.4. Операционная система ms dos
- 1.3.5. Операционная система Windows xp
- 1.4.1. Сервисные программные средства (стандартные и служебные программы, архивация данных, антивирусные программы)
- 1.4.1.1. Основные стандартные утилиты Windows xp (программы из группы стандартные)
- 1.4.1.2. Программы архивирования данных
- 1.4.1.3. Защита от компьютерных вирусов
- 1.4.2. Основы алгоритмизации и программирование
- 2.1. Обработка текстовой информации. Текстовые процессоры
- 2.1.1. Введение в Microsoft Office 2003
- 2.1.2. Концепция электронного документа. Технология создания и редактирования текстового документа в Microsoft Word
- 2.1.3. Форматирование текстового документа и стили в Word
- 2.1.4. Создание таблиц Word
- 2.1.5. Работа с графикой в Word
- 2.1.6. Работа с большими документами Word
- 2.1.7. Решение задач оформление экономической документации в Word
- 2.2.1. Электронная таблица Mіcrosoft Excel
- 2.2.2. Редактирование и форматирование рабочих листов Mіcrosoft Excel
- 2.2.3. Технология создания электронной таблицы
- 2.2.4. Обучение работе с формулами, функциями и диаграммами в Excel
- 2.2.5. Работа с таблицей Excel как с базой данных
- 2.2.6. Экономико - математические приложения Excel
- 2.2.7. Решение уравнений и задач оптимизации
- 2.3.1. Современные способы организации презентаций средствами PowerPoіnt
- 2.3.2. Создание новой презентации (мастер автосодержания, шаблон оформления, пустая презентация)
- 2.3.3. Оформление презентации
- 2.3.4. Работа с прикладной программой PowerPoіnt
- 2.3.5. Расширенные возможности PowerPoіnt
- 2.3.6. Представление презентаций
- 2.3.7. Основы офисного программирования
- 2.4.1. Основные понятия Баз данных
- 2.4.2. Система управления базами данных Mіcrosoft Access 2003 и ее основные возможности
- 2.4.3. Создание базы данных (таблиц и связей между ними)
- 2.4.3.1.Создание структуры таблиц
- 2.4.3. Создание базы данных
- 2.4.3.2. Установка связей между таблицами в субд Access
- 2.4.3.3. Заполнение таблиц
- 2.4.4. Создание (формирование) запросов
- 2.4.4.1. Создание запроса на выборку с помощью Мастера
- 2.4.4.2. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
- 2.4.5. Проектирование форм и работа с ними
- 2.4.5.1. Создание формы с помощью Мастера
- 2.4.5.2. Создание формы с помощью Конструктора
- 2.4.6. Создание отчета как объекта базы данных
- 2.4.6.1. Структура отчета в режиме Конструктора
- 2.4.6.2. Способы создания отчета
- 2.4.6.3. Создание отчета
- 2.4.7. Создание главной кнопочной формы
- 2.4.8. Создание подчиненных кнопочных форм: отчеты и формы
- 2.4.9. Создание подчиненной кнопочной формы: запросы
- 2.4.10. Экспертные и обучающиеся системы
- 3.1. Обучение сетевым технологиям
- 3.1.1. Основы локальных вычислительных сетей
- 3.1.2. Стандартные коммуникационные протоколы. Стеки протоколов
- 3.1.3. Базовые технологии локальных сетей
- Методы доступа к сети
- 3.1.4. Способы построения локальных сетей
- 3.1.5. Программное обеспечение локальных сетей
- 3.2. Сетевые технологии. Глобальные сети и технологии глобальных сетей
- 3.2.1. Глобальные сети с коммутацией каналов и пакетов
- 3.2.2. Структура и основные принципы построения сети Интернет
- 3.2.3. Способы доступа в Интернет
- 3.2.4. Адресация в сети Интернет
- 3.2.5. Прикладные программы просмотра Web-страниц
- 3.2.6. Электронная почта
- 3.3.1. Создание Web - сайта. Основы Web-дизайна
- 3.3.2. Знакомство с программой FrontPage
- 3.3.3. Обучение созданию Web - страниц
- 3.3.4. Создание сайта и страниц в FrontPage
- 3.4.1. Организация компьютерной безопасности и защиты информации
- 3.4.2. Применение Интернет в экономике
- 3.4.3. Основные возможности бизнеса в Интернет
- 3.4.4. Перспективы развития информационных технологий
- Лабораторная работа №1
- 1.4.5. Включите пк
- 1.4.16. Чтение метки тома
- 2.4. Пошаговое выполнение работы
- 2.4.5. В корневом каталоге диска a: создайте файлы lesson.1и lesson.2
- 2.4.8. Создайте файлы book.1 и book.2 путем слияния файлов lesson и favorite
- 2.4.11. Завершение работы
- 3.4.5. Работа с окном программ в ос Windows
- 3.4.6. Работа с окнами программ в ос Windows
- 3.4.7. Контекстное меню рабочего стола в ос Windows
- 3.4.8. Завершение работы
- Лабораторная работа №4
- 4.1. Теоретические сведения
- 4.2. Цель работы
- 4.3. Постановка задачи
- 4.4. Пошаговое выполнение работы
- 4.4.5. Создайте структуру папок файловым менеджером far Manager
- 4.4.6. Создайте с клавиатуры файлы lesson.1 и lesson.2 файловым менеджером far Manager
- 4.4.7. Создайте файлы favorite.1 и favorite.2 файловым менеджером far Manager
- 4.4.8. Создайте файлы article1.Txt и article2.Txt файловым менеджером far Manager
- 4.4.9. Просмотрите файл article1.Txt файловым менеджером far Manager
- 4.4.11. Завершение лабораторной работы с файловым менеджером far Manager
- Лабораторная работа №5
- 5.1. Теоретические сведения
- 5.2. Цель работы
- 5.4.3. Выполните поиск файлов
- 5.4.4. Создание ярлыка
- 5.4.5. Создайте, удалите и восстановите удаленный файл
- 5.4.6. Завершение работы
- Лабораторная работа №6
- 6.1. Теоретические сведения
- 6.2. Цель работы
- 6.3. Постановка задачи
- 6.4. Пошаговое выполнение работы
- 6.4.1. Включите пк
- 6.4.2. Ознакомьтесь с программой Проводник ос Windows
- 6.4.3 В окне Проводник на диске a: создайте структуру каталогов, представленную на Рис. 6.1
- 6.4.4. Завершение работы
- Лабораторная работа №7
- 7.1. Теоретические сведения
- 7.2. Цель работы
- 7.4.4. Настройка клавиатуры
- 7.4.5. Настройка элементов оформления экрана
- 7.4.6. Настройка панели задач и меню "Пуск"
- 8.4. Пошаговое выполнение работы
- 8.4.5. Просмотр содержимого архивных файлов
- 8.4.6. Создание самораспаковывающихся файлов
- 8.4.7. Создание архивной папки management.Rar
- 8.4.8. Удаление файла из архива management.Rar
- 9.2. Цель работы
- 9.4.3. Ознакомьтесь с антивирусным программным обеспечением avast! antivirus
- 9.4.4. Сравните работу двух антивирусных программ
- 10.4.3. Наберите текст в пустом документе Microsoft Word и выполните манипуляции с текстовым блоком
- 10.4.4 Сохраните результаты работы на дискету
- 11.2. Цель работы
- 11.4.4. Создайте новый документ (письмо) на основе созданного шаблона
- 11.4.5. Сохраните письмо (файл - письмо_1.Doc) на диске a:
- 11.4.6. Завершение работы
- Лабораторная работа №12
- 12.1. Теоретические сведения
- 12.2. Цель работы
- 12.4.4. Введите формулы вычислений в таблицу
- 12.4.5. Форматирование таблицы
- 12.4.6. Сохраните таблицу на диске a:
- 13.2. Цель работы
- 13.3. Постановка задачи
- 13.4. Пошаговое выполнение работы
- 13.4.1. Включите пк
- 13.4.2. Запустите Microsoft Word
- 13.4.4. Редактирование существующего документа
- 13.4.5. Замените стили Заголовка 1 на стили Заголовка 2
- 13.4.6. Удалите номера страниц существующего документа и создайте колонтитулы
- 13.4.7. Просмотрите документ в различных режимах отображения (обычный, разметка страницы, предварительный просмотр)
- 13.4.8. Завершение работы
- Лабораторная работа №14
- 14.1. Теоретические сведения
- 14.2. Цель работы
- 14.4.5. Выполните оформление одной ячейки таблицы в соответствии с образцом (Рис. 14.)
- 14.4.6. Скопируйте рекламное объявление и вставьте в другие ячейки таблицы
- 14.4.7. Завершение работы
- Лабораторная работа №15
- 15.1. Теоретические сведения
- 15.2. Цель работы
- 15.4.4. Создайте газетные колонки для части документа с помощью пиктограммы Колонки
- 15.4.5. Создайте газетные колонки для части документа с помощью окна диалога Колонки
- 15.4.6. Создайте буклет
- 16.1.2. Применение других стилей
- 16.1.3. Изменение стиля абзацев и символов
- 16.1.4. Создание нового стиля
- 16.1.5. Копирование стилей в шаблон (команда Шаблоны и надстройки в меню Сервис)
- 16.2. Цель работы
- 16.3. Постановка задачи
- 16.4. Пошаговое выполнение работы
- 16.4.1. Включите пк
- 16.4.2. Запустите приложение Microsoft Word и откройте требуемый файл
- 16.4.3. Просмотрите стили заголовков и основного текста реферата
- 16.4.4. Очистите формат текста реферата и выполните автоматическое форматирование текста реферата
- 16.4.5. Примените другие стили к заголовкам реферата
- 17.2. Цель работы
- 17.4.3. Создайте в Excel электронную таблицу расходов коммерческой фирмы в соответствии с Рис. 17.1.
- 17.4.4. Выполните вычисление суммы блоков ячеек
- 17.4.5. Вычислите минимальное, максимальное и среднее значения блоков ячеек
- 17.4.6. Выполните форматирование электронной таблицы и рабочего листа Excel
- 17.4.7. Назначьте имена блокам ячеек
- 17.4.8. Составьте электронную таблицу Квартальный отчет
- 17.4.9. Отформатируйте рабочий лист Квартальный отчет и постройте на нем диаграмму Квартальный отчет
- 17.4.10. Завершение работы
- Лабораторная работа №18
- 18.1. Теоретические сведения
- 18.2. Цель работы
- 18.4.3. Вычисление функций
- 18.4.4. Построение графиков
- 18.4.5. Введите Подписи оси X на диаграмме
- 18.4.6. Завершение работы
- Лабораторная работа №19
- 19.1. Теоретические сведения
- 19.2. Цель работы
- 19.3. Постановка задачи
- 19.4. Пошаговое выполнение работы
- 19.4.1. Включите пк
- 19.4.2. Запустите Microsoft Excel
- 19.4.3. Создайте список
- 19.4.4. Сортировка записей в списке
- 19.4.5. Промежуточные итоги по полям
- 19.4.6. Отбор записей в списке с помощью формы
- 19.4.7. Использование автофильтра для поиска записей
- 19.4.8. Завершение работы
- Лабораторная работа №20
- 20.1. Теоретические сведения
- 20.2. Цель работы
- 20.3. Постановка задачи
- 20.4. Пошаговое выполнение работы
- 20.4.1. Включите пк
- 20.4.2. Запустите Microsoft Word и Excel
- 20.4.3. Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word различными способами
- 20.4.4. Удалите данные в ячейке g5 во всех таблицах, вставленных в документ Word, и обновите данные
- 20.4.5. Завершение работы
- 21.4.3. Создайте презентацию в PowerPoint
- 21.4.4. Завершение работы
- Лабораторная работа №22
- 22.1. Теоретические сведения
- 22.2. Цель работы
- 22.4.4. Завершение работы
- 23.4. Пошаговое выполнение работы
- 2. Создать новую базу данных
- 3. Создать структуры таблиц
- 4. Установить связи между таблицами:
- 5. Заполнение таблиц
- 6. Проверка обеспечения целостности данных (каскадное удаление).
- 7. Формирование запросов
- Лабораторная работа №24
- Лабораторная работа №25
- Лабораторная работа №26
- 26.1. Теоретические сведения
- 26.3. Постановка задачи
- 26.4. Пошаговое выполнение работы
- Лабораторная работа №27
- 27.1. Теоретические сведения
- 27.3. Постановка задачи
- 27.4. Пошаговое выполнение работы
- Лабораторная работа №28
- 28.1. Планирование веб-сайта
- 28.3. Постановка задачи
- 28.4. Пошаговое выполнение работы
- Лабораторная работа №29
- 29.2. Постановка задачи
- 29.3. Пошаговое выполнение работы
- Безопасность жизнедеятельности
- Организационно-методический раздел
- Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Человек и среда обитания
- Тема 2. Техногенные опасности и защита от них
- Тема 3. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и их последствия
- Тема 4. Единая Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (рс чс)
- Тема 5. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях
- Тема 6. Прогнозирование и оценка обстановки в чрезвычайных ситуациях
- Тема 7. Устойчивость работы объектов экономики (оэ) в чрезвычайных ситуациях
- Тема 8. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
- Тема 9. Антропогенные опасности и защита от них
- Тема 10. Управление безопасностью жизнедеятельности
- Темы рефератов
- Вопросы к зачету
- Рекомендуемая литература
- Памятка по подготовке семестровой контрольной работы (реферата)
- Требования к оформлению семестровой контрольной работы
- Образец оформления титульного листа реферата
- Методические указания по написанию курсовой работы
- Образец оформления титульного листа курсовой работы
- Л.А. Харланова