logo search
Ответы по медиапланированию

5) Особенности календарных планов-графиков для различных медиа

1. КПГ размещения рекламы в прессе (газеты, журналы). По столбцам обычно откладывается неделя рекламной кампании, по строкам — название используемого СМИ. На пе­ресечении строки и столбца в зависимости от решаемой задачи могут отмечаться выход рекламы — штриховкой или другим зна­ком, размер рекламного объявления или затраты на размещение рекламного объявле­ния.

2. КПГ выхода рекламы на радио. Составляется на месяц. По столбцам отмечаются дни недели, по строкам — время выхода рекламных блоков. На пересечении строки и столбца обычно единицей показывается выход реклам­ного ролика стандартной длины — 30 секунд, или в секундах ука­зывается длительность ролика.

3. КПГ выхода рекламы на телевидении. По столбцам отмече­ны дни недели, по строкам — название и время выхода телепе­редачи и время выхода рекламного блока. На пересечении стро­ки и столбца показана длительность ролика.

4. Адресные программы размещения объектов наружной рекла­мы.  По столбцам откладываются месяцы, по строкам — адреса рас­положения рекламоносителей.

5. Стратегические (годовые) календарные планы-графики вы­хода рекламы. Отражают общее соотношение использования различных средств рекламы в течение длительного периода вре­мени, минимум один год, с разбивкой на 52 недели.