logo search
ZX-Review-1992-01-12

2. Раскладка оперативной памяти.

Закончив с первым этапом, я перешел ко второму. Поскольку у меня уже был определенный опыт, я поначалу воспользовался той картой оперативной памяти, которая сложилась после завершения программы "Quazatron", благо структура у этих двух программ была похожа. Я выделил участки памяти для хранения карты игрового поля, для хранения нужной мне графики, для всевозможных таблиц, массивов, для области рабочих процедур и программных переменных.

Как обычно, вскоре я обнаружил, что мои амбиции заходят слишком далеко и не все, что я запланировал, можно "втиснуть" в спектрумовское ОЗУ. Так, например, я хотел иметь 24 типа различных движущихся "монстров", но пришлось урезать их количество до 14.