logo
ZX-Review-1992-01-12

Программа

Программа отличается значительным размером и представляет немалую сложность в отладке. Для упрощения этой трудоемкой работы мы привели в конце статьи комментарий к программе он Вам поможет.

Программа была нами проверена уже после печати оригинал макета и ошибки в нем крайне маловероятны, но опыт показал, что основную трудность представляет похожесть символов I, l и цифры 1. Поэтому в тех местах, где это особенно критично, мы даем пометку в строке REM.

На Ваше собственное усмотрение остается вопрос русификации Вашего компьютера. В вашем распоряжении память выше 60000, где вы можете разместить свой шрифт. О том, как это делается, читателям ZX РЕВЮ, по видимому, говорить не надо мы об этом много раз писали. Можете этот адрес и изменить, скорректировав значение CLEAR в строке 9900.

Русификация с помощью символов UDG графики здесь не проходит, т.к. они уже используются программой для изображения игральных карт и доски для крибеджа.

10 REM Здесь Вы введете команды,

20 REM необходимые для

30 REM русификации Вашего

40 REM компьютера

50 REM *************************

60 DEF FN t(x) = (x>9)*10+(х<10)*x

70 DEF FN s(x)=10*(x INT (x))

80 GO TO 7000

500 REM ********************************* Выбор 2 х карт. 510 PRINT AT 7, 8; FLASH 1; "Я думаю"; AT 0,0;

565 FOR i=1 TO 5

570 FOR j=i+1 TO 6 : REM (I+1)

575 LET y=1: LET sum=0: LET f5=0

580 FOR x=1 TO 6