Корпоративные медиа
Особого разговора заслуживают корпоративные медиаресурсы. Они находятся между корпоративными и информационными ресурсами и часто используются для организаци эффективных внутренних коммуникаций в фирме. Во многих случаях это интернет‑версии бумажных корпоративных изданий – газет или журналов, дополненных возможностями для интерактивного общения сотрудников и клиентов. Они могут быть предназначены либо для служащих компании, либо для широкой аудитории.
Пример успешной реализации такого проекта – внутрикорпоративная электронная интранет‑газета «PROВИДЕЦ» группы компаний Pro‑Vision(рис. 6). Ее неоднократно отмечали на специализированных конкурсах. В пресс‑релизеPro‑Visionприводилась цитата их президента Владимира Виноградова: «Наш бизнес строится на взаимодействии между людьми, и от того, насколько эффективно выстроена коммуникация внутри коллектива, зависит успех нашей работы. Важную роль в решении этой задачи играет „PROВИДЕЦ“. Основное преимущество нашей корпоративной газеты – это интерактив. Для сотрудниковPro‑Visionкорпоративное издание это не только своевременное информирование о событиях внутри компании или в отрасли, каждый видит результат своего непосредственного участия в формировании информационного пространства».
Мероприятия, посвященные развитию корпоративных медиа (как печатных, так и сетевых), регулярно проводит Ассоциация корпоративных медиа России. О ее работе можно узнать на сайте www.corpmedia.ru.
Рис. 6. Интранет‑газета «PROВИДЕЦ».
- Филипп Гуров
- 1. Кому нужна эта книга
- 2. Часто возникающие проблемы
- Заказчики не понимают, за что платят деньги
- Заказчики не понимают, что им нужно
- Проект сдан, но ожидания заказчика не оправдались
- Сроки сдачи проекта не соблюдаются
- Отсутствие комплексного подхода
- Непредвиденные технические проблемы
- Эффект рекламной кампании значительно превосходит ожидаемый
- 3. Виды сайтов
- Сайты‑«визитки»
- Промо‑ресурсы
- Корпоративные ресурсы
- Корпоративные медиа
- Товарные каталоги и интернет‑магазины
- Информационные ресурсы
- Сетевые дневники
- Комьюнитиобразующие ресурсы
- Сайты, обслуживающие другие ресурсы
- Каталоги сайтов и рубрикаторы
- Рейтинги сайтов
- Поисковые системы
- Другие сайты
- Системы управления контентом12
- Если сайта нет
- 4. Рынок web‑разработок в России13
- Рост компетентности заказчика
- Интеграция сайта в общую it‑инфраструктуру компаний
- Использование сторонних систем управления контентом (cms)
- Уплотнение рынка
- Диверсификация бизнеса крупных компаний
- Средние и крупные студии в регионах
- 5. Реклама и pr в Интернете
- Баннерная реклама
- Баннерообменные сети
- Рич‑медиареклама
- Текстовая реклама
- Обмен показами страниц
- Контекстная реклама
- Оптимизация под поисковые системы
- Копирайтинг и seo‑копирайтинг
- Прописывание в каталогах общего назначения
- Прописывание в тематических каталогах
- Принудительная доиндексация страниц
- Взаимодействие с тематически близкими ресурсами
- Обмен статьями
- Трансляция новостей и информеры
- Реклама в отправляемых с web‑интерфейса письмах
- Реклама в рассылках отраслевых ресурсов
- Размещение сообщений в форумах, гостевых книгах и на досках объявлений
- Эмуляция дискуссий в блогосфере
- «Dirty‑эффект»
- Корпоративные блоги
- Нестандартные рекламные носители
- Product placement в виртуальных городах
- Вирусный маркетинг в Интернете
- Размещение публикаций в сетевых сми
- Размещение пресс‑релизов26
- Ресурсы, содержащие информацию общей направленности
- Ресурсы по рекламе и pr
- Он‑лайн‑конференции
- Организация pr‑кампаний в Интернете
- 6. Оф‑лайновые методы раскрутки интернет‑ресурсов
- Открытие сайта – информационный повод
- Информационное спонсорство
- Специальные акции
- 7. Неэтичные методы продвижения
- Обман поисковых систем. Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг29
- Накрутка цитируемости
- Накрутка счетчиков
- Накрутка посещаемости
- Всплывающие окна
- «Черный» pr
- Тайпсквоттинг
- Порноинформационные баннеры
- 8. Проблема оценки эффективности рекламных и pr‑кампаний
- Пресс‑клиппинг в Интернете32
- Послесловие