logo
Gurov_Prodvizhenie_biznesa_v_Internet

Ресурсы по рекламе и pr

«Корпоративный менеджмент» (www.cfin.ru).Независимый проект, предоставляющий аналитическую и методическую информацию по управлению компаниями, инвестициям, финансам и маркетингу. Электронное средство массовой информации. Для добавления пресс‑релизов необходимо зарегистрировать компанию в «Каталоге компаний». После проверки администратором материал публикуется, высылается подтверждение.

«Реклама в России» (www.rwr.ru).Проект известного издательского дома, посвященный рекламе и PR в России. Размещать пресс‑релизы можно без регистрации. Материал проверяется модератором сайта, частично перерабатывается и публикуется на страницах ресурса. Никакой контактной информации в бесплатно опубликованных пресс‑релизах не содержится.

Маркетинг‑журнал 4p.ru (www.4p.ru).Электронный журнал э маркетинге и рекламе. Для размещения информации необходима регистрация. Пресс‑релизы публикуются сразу же после размещения.

«Реклама и продвижение» (www.propel.ru).Рекламный портал, содержащий новости, статьи, книги и многое другое, относящееся к рекламе. Пресс‑релизы можно размещать после регистрации. Материал публикуется мгновенно. Существуют жесткие ограничения по объему текста.

Re‑port.ru (www.re‑port.ru).Отраслевой портал о маркетинге, рекламе и PR. Новости, статьи и пресс‑релизы размещаются по отраслевым направлениям. Для публикации пресс‑релиза необходима регистрация. Также можно отправить информацию в файле. doc на электронный адрес редакции. Материалы публикуются после проверки редактором.

Большая часть перечисленных ресурсов оставляет за собой право отказать в публикации материалов без объяснения причин. Поэтому необходимо серьезно отнестись к написанию пресс‑релиза. Важно не только разрекламировать свой продукт, главное – донести четкую, достоверную и исчерпывающую информацию о продукте до читателя. Тогда ваши пресс‑релизы совершенно бесплатно будут распространяться в Интернете, возможно, не только в России, но и за рубежом.

Безусловно, работая с пресс‑релизом, не стоит ограничиваться только специализированными площадками, их в первую очередь следует рассылать в сетевые и печатные СМИ. Описанная в данном разделе работа лишь полезное дополнение.

Некоторые специалисты подходят к написанию пресс‑релизов весьма оригигинально. Так, агентство PR Partner заявило, что «первым в истории российского пиара предложило клиентам использовать новый инструмент – пресс‑релиз 2.0 – для работы со СМИ». В нем, кроме новостей компании, составляющих основу сообщения, журналисты получают концентрированную информацию из нескольких независимых источников по теме релиза.

Компания представляет не только свое мнение на новостное сообщение, но и других участников рынка. Кроме «тела» новости и цитат представителей компаний, в пресс‑релизе 2.0 даны ссылки на последние сообщения в СМИ по теме, на корпоративные блоги и подкасты, на он‑лайн‑сообщества клиентов компании. В новых пресс‑релизах присутствует элемент интерактивности – возможность через Интернет задать вопрос спикеру, ссылки на его биографию и фото на корпоративном сайте.

По мнению представителей агентства, работая с новой версией, журналисты смогут сэкономить время на сборе фактов, а компании‑ньюсмейкеры повысят эффективность сотрудничества со СМИ. Агентство даже заявило о первых клиентах, согласившихся работать в новом формате (компания Autodesk и ипотечный банк DeltaCredit).

Гендиректор PR Partner Инна Алексеева говорит, что основная сложность в введении нового формата – убедить клиентов стать еще более открытыми. Например, начать вести корпоративный блог, выложить на сайты биографии топ‑менеджеров, чтобы пресс‑релизы 2.0 действительно стали настоящим подспорьем для СМИ.