logo
Avtomatizatsia_ekonomicheskih_raschetov_v_Excel

«Разносортица»

В магазин «Меха» поставляют свои изделия 4 фирмы (А, В, С и D). Поставляемые товары могут быть следующих сортов – высшего, первого, второго и третьего. При этом величины наценки по отношению к базовой цене третьего сорта составляют соответственно – 40%, 25%, и 10%.

Однако проверка качества товаров показала, что товары, поставляемые фирмой С, не соответствуют заявленным сортам. Поэтому магазин, беспокоясь о своей торговой марке, понижает сортность товаров фирмы С – т.е. ее товар высшего сорта продается как первый сорт, товар первого сорта – как второго, товар второго сорта – как третьего, а третий сорт так и идет как третий.

Имеются данные о поставках товаров следующего вида:

Товар

Фирма

Заявленный

Сорт

Количество

Базовая цена единицы товара, руб.

Шапки мужские

В

1

50

3500

Шапки женские

А

Высший

30

4100

Шкурка–сырец (норка)

С

Высший

120

990

Шуба женская

С

1

12

10000

По данным этой таблицы рассчитать объем планируемой выручки.