logo
2 курс_ВСЕ_УМКИИ_Липницкая Попова

Поставьте в соответствие.

1.Поставьте в средний столбец номера, соответствующие использованным в БД источникам:

1. Опубликованные источники

Лица, незаконно репрессированные

По исторической географии Беларуси

По 28 книге Литовской Метрики

2. Неопубликованные источники

По Пописам войска ВКЛ

По Тарифам подымного налогообложения Оршанского повета

По Тарифам подымного налогообложения Минского воеводства

3. Смешанные

По Тарифам подымного налогообложения Брестского воеводства

Музеи Беларуси

Архивы войны

2. Поставьте в средний столбец номера, соответствующие степени завершенности БД:

1. Проект

Лица, незаконно репрессированные

По исторической географии Беларуси

По 28 книге Литовской Метрики

2. Завершенные

По Пописам войска ВКЛ

По Тарифам подымного налогообложения Оршанского повета

По подушным переписям населения

3. Разрабатываемые

По церковным метрическим книгам

Музеи Беларуси

Архивы войны

3. Поставьте в средний столбец номера, соответствующие используемому режиму:

Изменять тип данных, имена полей, добавлять и удалять поля можно в режиме

  1. конструктор

  1. таблица

  1. предварительный просмотр

Занесение информации в БД происходит в режиме

4. Поставьте в средний столбец номера, соответствующие определению термина:

Объект, предназначенный для хранения данных в виде записей (строк) и полей (столбцов) называется

1. запрос

Объект, предназначенный в основном для ввода данных, называется

2. отчет

Объект, позволяющий получить нужные данные по поставленным условиям, называется

3. таблица

Объект, предназначенный для печати данных, называется

4. форма

5. Поставьте в средний столбец номера, соответствующие определению термина:

Полный набор данных об определенном объекте – это

  1. ключ

Элемент, содержащий данные определенного рода – это

  1. запись

Элемент, однозначно определяющий любую запись БД, – это

  1. поле

6. Поставьте в средний столбец номера, соответствующие использованию пункта горизонтального меню:

Для связи таблиц используется пункт горизонтального меню:

  1. cервис

  2. файл

  3. формат

  4. вставка

  5. правка

Для выполнения операций импорта/экспорта данных используется пункт горизонтального меню:

Для смены режимов работы MS Access используется пункт горизонтального меню:

Для проведения операции сортировки используется пункт горизонтального меню:

7. Поставьте в средний столбец номера, соответствующие определению команды:

Расположение записей в определенном порядке – это

  1. сортировка

  2. фильтр

  3. индексирование

Вывод записей, удовлетворяющих определенному условию отбора, – это