Лекция №5 тема: компьютерные обучающие программы Компьютерная обучающая программа: определение и основные особенности
Компьютерная обучающая программа — это программное средство, предназначенное для решения определенных педагогических задач, имеющее предметное содержание и ориентированное на взаимодействие с обучаемым.
Можно выделить следующие основные педагогические задачи, решаемые с помощью КОП:
начальное ознакомление с предметной областью, освоение ее базовых понятий и концепций;
базовая подготовка на разных уровнях глубины и детальности;
выработка умений и навыков решения типовых практических задач в данной предметной области;
выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных (нетиповых) проблемных ситуациях;
развитие способностей к определенным видам деятельности;
проведение учебно-исследовательских экспериментов с моделями изучаемых объектов, процессов и среды деятельности;
восстановление знаний, умений и навыков (для редко встречающихся ситуаций, задач и технологических операций);
контроль и оценивание уровней знаний и умений.
Компьютерная обучающая программа — это продукт для обучаемого. Решение педагогических задач осуществляется в процессе взаимодействия последнего с КОП.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Лекция №3 тема: психолого-педагогические требования к педагогическим программным средствам
- 1. Требования к лингвистическим аспектам сообщений
- 2. Требования к организации обратной связи
- 3. Требования к формированию мотивации
- 5. Эргономические требования к диалогу
- Лекция №4 тема: автоматизированный тестовый контроль. Обработка теста
- Обработка результатов тестирования
- Лекция №5 тема: компьютерные обучающие программы Компьютерная обучающая программа: определение и основные особенности
- Достоинства и недостатки компьютерных обучающих программ в сетевом и локальном вариантах
- Типы компьютерных обучающих программ
- Компьютерные обучающие программы
- Лекция №6 тема: компьютерный учебник. Демонстрационные ролики в учебном процессе
- Перечислим преимущества компьютерного учебника по сравнению с обычным
- Способы реализации функций обучения
- Демонстрационные ролики в учебном процессе
- Лекция №7 тема: современные разработки в области информационных технологий
- Содержание учебного материала
- Лекция №8 тема: интернет-технология. Телевизионно-спутниковая информационная технология (tv – технология)