НИТУП 3-8
1. Требования к лингвистическим аспектам сообщений
1.1. Стремиться к тому, чтобы ответ обучаемого был как можно более кратким, чтобы работа на клавиатуре была сведена к минимуму.
1.2. Незначительное ограничение в формальных аспектах сообщений и своеобразие применения синтаксических знаков допустимы. Они должны быть едины для всех фрагментов. Необходимо, чтобы обучаемые усвоили эти ограничения.
1.3. Кодированные ответы должны быть естественны и постоянны для всех фрагментов.
1.4. Необходим учет возможности применения сокращений и их унификации.
1.5. Все форматные правила должны быть подробно обговорены (ограничения на использование отдельных символов и слов).
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Лекция №3 тема: психолого-педагогические требования к педагогическим программным средствам
- 1. Требования к лингвистическим аспектам сообщений
- 2. Требования к организации обратной связи
- 3. Требования к формированию мотивации
- 5. Эргономические требования к диалогу
- Лекция №4 тема: автоматизированный тестовый контроль. Обработка теста
- Обработка результатов тестирования
- Лекция №5 тема: компьютерные обучающие программы Компьютерная обучающая программа: определение и основные особенности
- Достоинства и недостатки компьютерных обучающих программ в сетевом и локальном вариантах
- Типы компьютерных обучающих программ
- Компьютерные обучающие программы
- Лекция №6 тема: компьютерный учебник. Демонстрационные ролики в учебном процессе
- Перечислим преимущества компьютерного учебника по сравнению с обычным
- Способы реализации функций обучения
- Демонстрационные ролики в учебном процессе
- Лекция №7 тема: современные разработки в области информационных технологий
- Содержание учебного материала
- Лекция №8 тема: интернет-технология. Телевизионно-спутниковая информационная технология (tv – технология)