Безопасность и доступ к ресурсам Microsoft SharePoint
Для входа пользователя на веб-сайт SharePoint необходимо пройти процедуру авторизации.
-
ввести в адресной строке браузера путь к веб-узлу портала в локальной сети, либо в сети интернет, получив его предварительно у администратора портала;
-
пройти процедуру авторизации в диалоговом окне (Рис. ), которое появится после обращения браузера к серверу:
Рис. 12. Окно авторизации
Ввести имя пользователя и пароль, выданные администратором портала и нажать кнопку ОК.
После успешного прохождения процедуры авторизации в окне браузера откроется домашняя страница портала. Вид страницы определяется уровнем разрешений пользователя, под учетной записью которого он вошел на портал.
Типовая рабочая группа может состоять из: администратора (имеет полный доступ ко всем функциональностям узла, например, настраивает разрешения для других пользователей), дизайнера (разрабатывает дизайн и наполнение узла, создает новые страницы и дочерние узлы), авторов (наполняют веб-узел контентом, имея доступ только к определенным его фрагментам), посетителей (могут только просматривать страницы веб-узла).
Соответствующие уровни разрешений, встроенные в SharePoint, носят названия: Полный доступ, Проектирование, Участие и Чтение [17].
- Оглавление
- Глава I. Теоретические основы использования корпоративных порталов в вузе 7
- Глава II. Реализация корпоративного портала в образовательном учреждении 42
- Введение
- Глава I. Теоретические основы использования корпоративных порталов в вузе
- 1.1. Корпоративный портал как основа для построения единого информационного пространства организации
- Назначение корпоративных порталов
- Классификация порталов
- Структура корпоративного портала
- Функциональные требования
- Преимущества порталов
- Анализ популярных портальных решений
- 1.2. Разработка учебно-методической документации вуза с использованием корпоративного портала
- Структура учебно-методического комплекса
- Этапы разработки умк
- Выводы по главе I
- Глава II. Реализация корпоративного портала в образовательном учреждении
- 2.1. Описание концептуальной модели (Разработка концепции???) корпоративного портала образовательного учреждения
- Функции и требования
- Цели и задачи создания портала
- Общая модель корпоративного портала
- Организация развертывания, эксплуатации и развития портала
- 2.2. Построение корпоративного портала для разработки учебно-методической документации вуза
- Основные элементы архитектуры Microsoft SharePoint
- Безопасность и доступ к ресурсам Microsoft SharePoint
- Способы организации совместной работы при помощи Microsoft SharePoint
- Выводы по главе II
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Пример рабочей программы дисциплины
- Администрирование компьютерных систем Рабочая программа
- Рассмотрена и одобрена на заседании учёного совета факультета математики, информатики и физики «___» ___________ 20__ г., протокол № _____
- Содержание
- Пояснительная записка
- Тематический план
- Содержание дисциплины
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Перечень ключевых слов
- Приложение 2. Пример методических рекомендаций для студентов
- Приложение 3. Пример контрольных вопросов к зачету
- 11 Семестр
- 12 Семестр
- Приложение 4. Пример работы с документами в портале SharePoint
- Приложение 5. Пример выполнения рабочих процессов в портале