1.4 Команды системы AutoCad.
Команды являются важнейшими элементами графического пользовательского интерфейса AutoCAD, поскольку все изменения в системе происходят в результате выполнения той или иной команды. В AutoCAD 2008 существует более 1000 команд.
В AutoCAD можно вводить команды, используя:
1) командную строку;
2) панели инструментов;
3) системное меню;
4) контекстное меню.
В AutoCAD клавиша <пробел> выполняет те же функции, что и клавиша <Enter>, то есть служит для ввода команд. Аналогично работает правая кнопка мыши. Левая кнопка служит для ввода точек. Средняя кнопка осуществляет операции зуммирования и панорамирования.
Прервать выполнение любой команды можно нажатием клавиши <Esc> или выбором другой команды из панели инструментов или системного меню.
Если в ответ на запрос Command: нажать клавишу <Enter>, то AutoCAD повторит предыдущую команду.
Чертежи (рисунки) системы AutoCAD хранятся в файлах с расширением dwg. Операции над файлами и некоторые другие собраны в падающем меню File. Пункт New создает в рабочей области новый рисунок по шаблону. Пункт Publish позволяет экспортировать рисунки в файлы еще одного формата — DWF, который разработан фирмой Autodesk и предназначен для размещения рисунков в Интернете. Пункты Open, Save, Exit, Page Setup осуществляют традиционные функции.
Для получения справки следует выбрать пункт меню Help или нажать клавишу F1.
- 1 Основы графического представления информации. Общие сведения о системе AutoCad
- 1.1 Визуальное представление информации
- 1.2 Геометрическое моделирование и этапы его развития.
- 1.3 Основные понятия системы AutoCad
- 1.4 Команды системы AutoCad.
- 1.5 Использование темплетов
- 2 Оформление конструкторской документации. Техника создания рисунка
- 2.1 Стандарты
- 2.2 Виды изделий. Конструкторские документы
- 2.3 Оформление чертежа в соответствии со стандартами
- 2.4 Настройка рисунка
- 2.5 Отображение рисунка в пространстве модели
- 3 Теория, средства и алгоритмы визуализации информации о геометрических объектах. Инструменты черчения
- 3.1 Виды проецирования, используемые при разработке геометрических моделей
- 3.2 Свойства и особенности ортогонального проецирования. Отображение точки на комплексном чертеже.
- 3.3 Правила изображения изделий, сооружений и их элементов. Правила изображения видов. Основные виды
- 3.4 Точки. Ввод координат
- 3.5 Применение команды view. Ортографические виды
- 4 Создание 2d-объектов. Отображение прямой на комплексном чертеже
- 4.1 Прямые
- 4.2 Окружности. Дуги.
- 4.3 Полилинии. Полилинии специального вида
- 4.4 Мультилинии
- 4.5 Штриховка
- 5 Плоскость. Виды поверхностей, геометрические объекты
- 5.1 Плоскость
- 5.2 Виды поверхностей, их классификация
- 5.3 Геометрические объекты
- 5.4 Грани. Поверхности. Сети
- 5.5 Создание плоскостей с помощью свойства Thickness
- 6 Создание трехмерных чертежей. Разрезы, сечения
- 6.1 Команды создания трехмерных объектов
- 6.2 Создание видовых экранов
- 6.4 Разрезы
- 7 Простое редактирование объектов
- 7.1 Выбор объектов редактирования
- 7.2 Основные команды редактирования
- 8 Сложное редактирование объектов
- 9 Редактирование трехмерных объектов
- 10 Слои. Свойства объекта
- 11 Блоки, группы, внешние ссылки
- 12 Ввод текста
- 13 Размеры
- 14 Подготовка к печати чертежа
- 15 Рендеринг