logo
Лекции

7.1 Выбор объектов редактирования

Для выбора примитивов существуют следующие опции:

Window (Рамка) — позволяет две точки, указываемые далее, считать углами обычной рамки, независимо от их расположения;

Last (Последний) — выбирает последний построенный объект из видимых на экране;

Crossing (Секрамка) — позволяет две точки, указываемые далее, считать углами секущей рамки, независимо от их расположения;

BOX (БОКС) — переходит в режим указания рамки, которая становится обычной или секущей в зависимости от расположения углов рамки;

ALL (Все) — выбирает все незамороженные объекты рисунка,

Fence (Линия) — позволяет построить разомкнутую (открытую) полилинию и в набор включаются пересеченные ею объекты;

WPolygon (РМн-угол) — строит аналог рамки в форме замкнутого многоугольника, и выбираются только те объекты, которые попадают внутрь него;

CPolygon (СМн-угол) — является аналогом секущей рамки, но рамка имеет форму многоугольника;

Group (Группа) — выбирает группу (набор с именем, сформированный ранее по команде GROUP (ГРУППА));

Add (Добавить) — позволяет перейти в режим добавления объектов в набор (завершает режим исключения объектов из набора);

Remove (Исключить) — переходит в режим исключения объектов из набора (завершает режим добавления объектов в набор);

Multiple (Несколько) — не подсвечивает объекты при их выборе, ускоряя тем самым работу;

Previous (Текущий) — позволяет взять в качестве набора набор, сформированный системой AutoCAD в предыдущий раз;

Undo (Отменить) — отменяет последнюю операцию добавления объекта в набор или его исключения;

AUto (Авто) — переходит в режим автоматического выбора. При этом если в прицел в точке указания попадает объект, происходит его выбор. В противном случае введенная точка становится первым утлом обычной или секущей рамки, т. е. включается режим BOX (БОКС);

Single (Единственный) — позволяет перейти в режим выбора единственного объекта, попавшего в мишень устройства указания. После обнаружения первого объекта операция выбора прекращается.