7.2 Основные команды редактирования
Команда COPY (КОПИРОВАТЬ) копирует выбранные объекты параллельно вектору, который задается начальной и конечной точками. Формат команды:
Specify base point or displacement, or [Multiple]: (Базовая точка или перемещение, или {Несколько:)
Specify second point of displacement or <use first point as displacement: (Вторая точка перемещения или <считатъ перемещением первую точку>:)
Команда MIRROR (ЗЕРКАЛО) позволяет зеркально отразить (симметрировать) выбранные объекты относительно оси, которая определяется двумя точками. OFFSET (ПОДОБИЕ)Specify first point of mirror line: (Первая точка оси отражения:)
Specify second point of mirror line: (Вторая точка оси отражения:)
Delete source objects? [Yes/No] <N>: (Удалить исходные объекты?[Да/Нет] <Н>:)
Команда OFFSET (ПОДОБИЕ) предназначена для рисования подобных (параллельных) линий к линейным объектам (отрезкам, лучам, прямым, полилиниям, дугам, окружностям, эллипсам и сплайнам). Возможны два варианта построения параллельной линии: по расстоянию (смещению) от оригинала и через заданную точку. Формат команды:
Specify offset distance or [Through] <Through>: (Величина смещения или [Точка] < Точка >:)
Select object to offset or <exit>: (Выберите объект для создания подобных или <выход>:)
Specify point on side to offset: (Укажите точку, определяющую сторону смещения:) Команда ARRAY (МАССИВ) предназначена для создания группы копий одних и тех же объектов, причем копии располагаются по определенному закону в гнездах прямоугольного или кругового массива. Команда вызывает диалоговое окно Array (Массив), которое в левой части имеет изменяемую область. Содержимое этой области зависит от состояния двух переключателей Rectangular Array (Прямоугольный массив) и Polar Array (Круговой массив), расположенных в верхней части окна. Для прямоугольного массива следует задать параметры Rows (Ряды), Columns (Столбцы), Row offset (Между рядами), Column offset (Между колонками) и Angle of array (Угол поворота)
Команда MOVE (ПЕРЕНЕСТИ), позволяет переместить выбранные объекты параллельно вектору, заданному двумя точками. Формат команды:
Specify base point or displacement: (Базовая точка или перемещение:)
Specify second point of displacement or <use first point as displacement: (Вторая точка перемещения или < считатъ перемещением первую точку >:)
Команда ROTATE (ПОВЕРНУТЬ) дает возможность повернуть выбранные объекты относительно базовой точки на заданный угол. Сначала команда информирует о режимах измерения углов:
Current positive angle in UCS: ANGDIR=counterclockwise ANGBASE=0 (Текущие установки отсчета углов в ПСК: ANGDIR=против ч/с ANGBASE=0) Первый запрос после выбора объектов:
Specify base point: (Базовая точка:)
Specify rotation angle or [Reference]: (Угол поворота или {Опорный угол]:)
- 1 Основы графического представления информации. Общие сведения о системе AutoCad
- 1.1 Визуальное представление информации
- 1.2 Геометрическое моделирование и этапы его развития.
- 1.3 Основные понятия системы AutoCad
- 1.4 Команды системы AutoCad.
- 1.5 Использование темплетов
- 2 Оформление конструкторской документации. Техника создания рисунка
- 2.1 Стандарты
- 2.2 Виды изделий. Конструкторские документы
- 2.3 Оформление чертежа в соответствии со стандартами
- 2.4 Настройка рисунка
- 2.5 Отображение рисунка в пространстве модели
- 3 Теория, средства и алгоритмы визуализации информации о геометрических объектах. Инструменты черчения
- 3.1 Виды проецирования, используемые при разработке геометрических моделей
- 3.2 Свойства и особенности ортогонального проецирования. Отображение точки на комплексном чертеже.
- 3.3 Правила изображения изделий, сооружений и их элементов. Правила изображения видов. Основные виды
- 3.4 Точки. Ввод координат
- 3.5 Применение команды view. Ортографические виды
- 4 Создание 2d-объектов. Отображение прямой на комплексном чертеже
- 4.1 Прямые
- 4.2 Окружности. Дуги.
- 4.3 Полилинии. Полилинии специального вида
- 4.4 Мультилинии
- 4.5 Штриховка
- 5 Плоскость. Виды поверхностей, геометрические объекты
- 5.1 Плоскость
- 5.2 Виды поверхностей, их классификация
- 5.3 Геометрические объекты
- 5.4 Грани. Поверхности. Сети
- 5.5 Создание плоскостей с помощью свойства Thickness
- 6 Создание трехмерных чертежей. Разрезы, сечения
- 6.1 Команды создания трехмерных объектов
- 6.2 Создание видовых экранов
- 6.4 Разрезы
- 7 Простое редактирование объектов
- 7.1 Выбор объектов редактирования
- 7.2 Основные команды редактирования
- 8 Сложное редактирование объектов
- 9 Редактирование трехмерных объектов
- 10 Слои. Свойства объекта
- 11 Блоки, группы, внешние ссылки
- 12 Ввод текста
- 13 Размеры
- 14 Подготовка к печати чертежа
- 15 Рендеринг