3.5 Применение команды view. Ортографические виды
Получение изометрического представления выполняется с помощью команды View/ 3D View (Трехмерная точка зрения), в списке можно выбрать необходимую изометрию для просмотра рисунка.
Существуют 4 вида изометрии: SW Isometric (Ю-З изометрия), SE Isometric (Ю-В изометрия), NE Isometric (С-В изометрия ) NW Isometric (С-З изометрия).
Можно также выбрать произвольную точку наблюдения, задав ее угловые координаты в диалоговом окне Viewpoint Presets (Задание точки зрения). Для этого необходимо:
Выбрать команду View (Вид)/ 3Dview (Трехмерная точка зрения)/ Viewpoint Presets (Выбрать) или ввести Vp/ Enter.
В открывшемся окне, шкала слева позволяет выбрать позицию относительно оси х, а полукруг справа применяется для выбора возвышения. Указав необходимые значения, нужно щелкнуть на кнопке ОК и вид изменится в соответствии с новыми параметрами.
Другие параметры в данном диалоговом окне позволяют задать углы обзора относительно мировой пользовательской системы координат. Кроме того, можно перейти непосредственно к виду плана, щелкнув на кнопке Set to Plan View (Вид в плане). Также можно вводить точные значения углов в соответствующих числовых полях. Таким образом, с помощью диалогового окна Viewpoint Presets (Задание точки зрения) можно задать практически любое направление наблюдения.
- 1 Основы графического представления информации. Общие сведения о системе AutoCad
- 1.1 Визуальное представление информации
- 1.2 Геометрическое моделирование и этапы его развития.
- 1.3 Основные понятия системы AutoCad
- 1.4 Команды системы AutoCad.
- 1.5 Использование темплетов
- 2 Оформление конструкторской документации. Техника создания рисунка
- 2.1 Стандарты
- 2.2 Виды изделий. Конструкторские документы
- 2.3 Оформление чертежа в соответствии со стандартами
- 2.4 Настройка рисунка
- 2.5 Отображение рисунка в пространстве модели
- 3 Теория, средства и алгоритмы визуализации информации о геометрических объектах. Инструменты черчения
- 3.1 Виды проецирования, используемые при разработке геометрических моделей
- 3.2 Свойства и особенности ортогонального проецирования. Отображение точки на комплексном чертеже.
- 3.3 Правила изображения изделий, сооружений и их элементов. Правила изображения видов. Основные виды
- 3.4 Точки. Ввод координат
- 3.5 Применение команды view. Ортографические виды
- 4 Создание 2d-объектов. Отображение прямой на комплексном чертеже
- 4.1 Прямые
- 4.2 Окружности. Дуги.
- 4.3 Полилинии. Полилинии специального вида
- 4.4 Мультилинии
- 4.5 Штриховка
- 5 Плоскость. Виды поверхностей, геометрические объекты
- 5.1 Плоскость
- 5.2 Виды поверхностей, их классификация
- 5.3 Геометрические объекты
- 5.4 Грани. Поверхности. Сети
- 5.5 Создание плоскостей с помощью свойства Thickness
- 6 Создание трехмерных чертежей. Разрезы, сечения
- 6.1 Команды создания трехмерных объектов
- 6.2 Создание видовых экранов
- 6.4 Разрезы
- 7 Простое редактирование объектов
- 7.1 Выбор объектов редактирования
- 7.2 Основные команды редактирования
- 8 Сложное редактирование объектов
- 9 Редактирование трехмерных объектов
- 10 Слои. Свойства объекта
- 11 Блоки, группы, внешние ссылки
- 12 Ввод текста
- 13 Размеры
- 14 Подготовка к печати чертежа
- 15 Рендеринг