Использование бесплатных досок объявлений
Реклама на бесплатных досках объявлений, судя по опыту, дает максимальный, хотя и непродолжительный всплеск посещаемости. Электронных досок объявлений и форумов во Всемирной сети — сотни и тысячи, их адреса и количество постоянно меняются, потому приводить здесь ссылки на подобные ресурсы не имеет смысла. Для того чтобы найти нужное количество таких сайтов, воспользуйтесь услугами поисковых машин, набрав в строке запроса фразу «бесплатные доски объявлений» или «каталог досок объявлений». Указанные каталоги обычно представляют собой внушительный список URL и при этом весьма регулярно обновляются. Советую подавать объявление сразу в несколько наиболее близких по тематике разделов электронной доски объявлений, сам же текст объявления в целях экономии времени набрать заранее в любом текстовом редакторе и вставлять затем в форму отправки из буфера обмена. Очень неплохой результат дает организация на сайте собственной доски объявлений с последующей регистрацией ее в подобных каталогах. Это — товар, который всегда пользуется повышенным спросом в Интернете.
Помните, что ваше сообщение сохраняется на сервере объявлений определенный срок, как правило, от пяти до четырнадцати дней, поэтому не ленитесь заново подавать объявление с приглашением посетить вашу страничку во все отобранные вами службы хотя бы один раз в две недели.
Возможна также «скрытая» реклама в гостевых книгах. Она выражается в том, что после краткой, но щедрой похвалы в адрес Web-мастера, создавшего какой-либо ресурс, вы как бы невзначай оставляете свой URL.
Использование подписи к электронным сообщениям
Достаточно часто владельцы ресурса для его рекламы используют возможности электронной почты, иными словами — включают URL своей странички в подпись (сигнатуру) исходящих сообщений e-mail. Многие Web-дизайнеры совершенно необоснованно не придают включению в свои послания подписи с указанием ссылки на их сайт, лишаясь таким образом определенной части своих посетителей. Если вы ведете активную деловую переписку по электронной почте, публикуете адрес e-mail, как способ обратной связи в газетной рекламе или рекламных проспектах, упоминание URL вашего сайта в посланиях e-mail просто необходимо, поскольку любому из ваших респондентов наверняка захочется получше изучить вас как своего виртуального собеседника, если речь идет о домашней страничке, или расценки и перечень товаров вашего предприятия; если речь идет о корпоративном ресурсе.
Как правильно составить подпись к вашим письмам? Существует несколько вариантов. Лично я использую следующий, наиболее распространенный во Всемирной сети формат электронной подписи:
С уважением, Валентин Холмогоров,
---------------------------------------
mailto: alvion@rednet.ru
Домашняя страничка: http://WWW.smile.pl.ru
ICQ UIN 65064023
Как видите, в нижней части письма указаны три возможных способа обратной связи: электронная почта, адрес страницы в Интернете и номер популярного Интернет-пейджера ICQ. Человек, который прочтет ваше письмо, подписанное таким образом, вправе сам выбрать способ, посредством которого он свяжется с вами.
Вот несколько простых рекомендаций, которых следует придерживаться, разрабатывая подпись к электронным письмам.
Отделите адрес электронной почты и URL вашего сервера от текста письма горизонтальной чертой с использованием тега <HR>, если ваши сообщения отправляются в формате HTML, либо с использованием символов «-», «_» или, на худой конец, «~», если письмо отправляется в текстовом формате. Старайтесь не применять других символов для отображения горизонтальной черты: они, безусловно, привлекают внимание читателя, но в ряде случаев способны вызвать у него легкое недоумение или даже негативную реакцию.
Представляйте ссылки на адрес электронной почты и URL сайта в виде гиперссылок, тогда пользователю не придется переносить эти данные в браузер или почтовый клиент через буфер обмена, а достаточно будет лишь щелкнуть по такой гиперссылке мышью. Большинство почтовых клиентов автоматически превращают URL и адреса электронной почты в ссылки, однако для полной гарантии используйте префикс mailto: перед записью адреса e-mail и префикс http:// перед записью адреса сайта.
Указывайте краткое название вашего ресурса. Это поможет пользователю сориентироваться, что именно он представляет собой и стоит ли тратить время на его посещение. Если получатель письма навестит ваш ресурс, ссылка на который не содержала краткой характеристики, а на деле окажется, что представленная там информация не является для него актуальной, это может вызвать нежелательную для вас негативную реакцию.
В некоторых случаях полезно использовать первой строкой подписи какую-либо короткую остроумную фразу или рекламный слоган, привлекающий внимание читателя. Однако не стоит излищне перегружать ее текстом: чтение длинного предисловия к адресу может утомить вашего собеседника. Старайтесь, чтобы общий объем подписи не превышал трех, максимум пяти строк.
Подготовьте и применяйте несколько вариантов подписей для различных ситуаций при ответах на деловую и личную корреспонденцию.
- Часть 2
- Содержание Оглавление
- Глава12.Основные термины Интернет 122
- Краткий экскурс в теорию сетей
- 1.1Как появился Интернет
- 1.2 Система адресации в Интернете dns — доменная система имен
- Общие принципы создания Web-узла
- 2.1 Web-технология html
- 2.2.Браузеры
- 2.3.Сервер, сайт, домашняя страничка
- 2.4.Анатомия сервера
- Говорим по-русски. О кодировках кириллицы
- 3. Создание html - документов ,Web-страницы
- 3.1. Классификация html-редакторов.
- 3.1.1.Визуальные редакторы
- 3.1.2. Текстовые редакторы
- 4. Другие Web-технологии
- 4.1.Java
- 4.2. Cgi (Common GateWay Interface)
- 4.3. Ssi (Server Side Includes)
- 4.4. Css(Cascading Style Sheets)
- 4.5. Рнр (Personal Home Page tools)
- 4.6. Asp (Active Server Pages)
- 4.7. VbScript(Visual basic Script)
- 4.8. Macromedia Flash
- 4.9. Dhtml (Dynamic Hyper Text Markup Language
- 4.10. Xhtml и xml
- Web-дизайн
- 5.1 Что такое Web-дизайн?
- 5.2.Программы, используемые в web-мастеринге
- Технологии Web-дизайна
- 6.1. Структура узла web-сайта
- 6.1.1. Плоская структура
- 6.1.2. Линейная структура
- 6.1.3. Древовидная структура
- 6.1.4. Комбинированная структура
- 6.1.5. Принципы построения системы навигации
- 6.1.6. Организация домашней страницы
- 6.2. Логическая и физическая структура сайта
- 6.2.1. Заглавная страница
- Динамическая и статическая компоновка сайта
- 6.2.2. Статическая компоновка страницы
- 6.2.3.Динамическая компоновка страницы
- 6.2.4. Элементы Web-страницы
- 7. Планирование и реализация Web-сайта. Три этапа.
- 7.1. Этап определения объема работы. Переговоры с заказчиком. Создание концепцииWeb-узла. Обсуждение бюджета и плана работы. Подписание договора.
- 7.1.1. Работа с заказчиком
- 7.1.2. Создание концепции Web-узла
- 7.1.3. Бюджет исрокивыполнения проекта
- 7.1.4. Роли участников разработки
- 7.1.5. ПланированиеWeb-узла
- 7.1.6.Требования кWeb-узлу и составление графика выполнения работ
- 7.2. Этап разработки компонентовWeb-узла и связывание их между собой.
- 7.2.1. Разработка дизайна интерфейса
- 7.2.2. Компьютерная графика в Web-дизайне
- Графический формат gif
- Графический формат jpeg
- Графический формат png
- 7.3. Этап тестирования готовогоWeb-узла, обеспечение доступа к нему из глобальной сети и рекламирование узла.
- 7.3.1. Web-хостинг
- Путь первый. Бесплатный хостинг
- Путь второй. Хостинг у провайдера
- Путь третий. Платный хостинг
- Путь четвертый. Хостинг у знакомых
- 7.3.2. Маркетинг
- 7.3.3. Правила раскрутки сайта
- Регистрация в каталогах
- Индексация в поисковых системах
- 7.3.4. Обслуживание Web-страницы, сайта
- 7.3.5. Обновление информации и создание новых разделов
- 7.3.6. Регистрация в поисковых системах
- Подготовка к регистрации
- Регистрация сайта в поисковых системах
- Стандарт исключения для поисковых систем
- Контроль за состоянием учетной записи
- Использование рейтинговых счетчиков
- 8.Службы баннерного обмена
- Что такое баннер?
- Эффективность баннера
- Системы баннерного обмена
- Зарубежные баннерные сети.
- Текстовые баннеры
- Интерактивные баннеры
- Использование бесплатных досок объявлений
- Службы редиректа
- Сложный баннер
- 9. Основные принципы эффективного и стильного Web-сайта
- Основы стильногоWeb-сайта
- 6.3. ОсновныеправилаWeb-дизайна
- . Наиболее распространенные ошибки при создании сайта:
- Глава12.Основные термины Интернет