logo
Лекции по web-дизайну

7.3.2. Маркетинг

Последние работы над сайтом могут включать следующее:

- создание баннеров/заголовков про запас;

- добавление последнего контекста;

- запуск CGI сценариев;

- обновление ссылок (старайтесь всегда давать условные пассы к документам, а не полный URL. К примеру: ../images/dot.gif вместо http://WWW.yoursite.ru/images/dot.gif. Таким образом, вам не придется менять данные во всех ссылках при переносе сайта на сервер нового провайдера, если в будущем возникнет подобная необходимость.);

- написание мета-тегов;

- добавление авторских прав и предупреждений;

- убедитесь, что графика везде имеет атрибуты Width и height, соответствует основной цветовой палитре, имеет «Alt» пояснения.

При выборе имени домена, старайтесь выбирать простые и легко запоминающиеся слова. Следуйте следующим правилам:

- Краткость и Простота. Короткие адреса легче запоминаются, в них сложнее сделать ошибку: Gazeta.ru, Pupkin.com

- Описание. Хорошо, когда по адресу можно догадаться о содержании сайта. Имя компании не всегда является достаточным пояснением.

-Запоминаемость. Лучшие адреса добавляют к простоте элемент интереса - частенько игру слов, как в WWW.anekdotov.net - который поможет посетителям помнить это название через часы, дни и месяцы. Идеально, когда адрес можно запомнить, услышав в разговоре или по радио.

Скопируйте структуру сайта со своей машины на сервер заказчика и еще раз протестируйте каждую страничку в браузере. Конфигурация чужого сервера может потребовать изменений в сценариях или расширениях файлов (htm вместо html). Убедитесь, что все работает так, как вы предполагали.

Если вы надеетесь на регулярных посетителей, стоит заранее составить план обновления материалов. Если заказчик желает делать это сам, потратьте время и научите его управляться с сайтом. Дайте ему минимальные знания по работе с текстовым редактором и ftp программой. Постарайтесь автоматизировать его действия специальными сценариями.