Что такое баннер?
Баннеры бывают разные: синие, желтые, красные... Если говорить серьезно, в последнее время в российском Интернете, да и в зарубежном, пожалуй, тоже, развелось такое обилие баннерных стандартов, что в них может легко запутаться даже профессионал. Современную классификацию баннеров можно представить следующим образом. Во-первых, все баннеры делятся на три основные категории: графические, текстовые и так называемые интерактивные баннеры, созданные с применением технологий Java или Macromedia Flash. Для текстовых баннеров существуют свои баннерообменные сети, например, популярная система обмена текстовыми ссылками ТХ3, но о них, как и об интерактивных баннерах, мы побеседуем чуть позже. Начнем же мы с графических баннеров, которые представляют собой рисунки стандарта GIF или JPEG, содержащие то или иное рекламное изображение. Данное изображение является гиперссылкой, нажатие на которую приводит к переадресации клиентского браузера на сайт рекламодателя.
Баннеры данной категории подразделяются на анимированные, то есть включающие какие-либо движущиеся элементы, и статические. Разумеется, они различаются также геометрическими размерами, и каждый устоявшийся типоразмер является своего рода стандартом.
Наиболее распространенным стандартом графического баннера служит изображение (статическое или анимированное) размером 468x60 пикселов. Баннеры именно такого формата первыми появились во Всемирной сети. На втором месте по популярности следуют так называемые «кнопки», или небольшие баннеры формата 88x31 пиксел. Существуют также баннеры размеров 392x72,100x100, 234x60, 125x125, 120x90, 120x60 и 120x240 точек.
Поскольку время загрузки графических изображений в браузер весьма критично для большинства пользователей Интернета, строгие ограничения накладываются также на размер содержащего баннер файла: в общем случае он не должен превышать 10 Кбайт.
- Часть 2
- Содержание Оглавление
- Глава12.Основные термины Интернет 122
- Краткий экскурс в теорию сетей
- 1.1Как появился Интернет
- 1.2 Система адресации в Интернете dns — доменная система имен
- Общие принципы создания Web-узла
- 2.1 Web-технология html
- 2.2.Браузеры
- 2.3.Сервер, сайт, домашняя страничка
- 2.4.Анатомия сервера
- Говорим по-русски. О кодировках кириллицы
- 3. Создание html - документов ,Web-страницы
- 3.1. Классификация html-редакторов.
- 3.1.1.Визуальные редакторы
- 3.1.2. Текстовые редакторы
- 4. Другие Web-технологии
- 4.1.Java
- 4.2. Cgi (Common GateWay Interface)
- 4.3. Ssi (Server Side Includes)
- 4.4. Css(Cascading Style Sheets)
- 4.5. Рнр (Personal Home Page tools)
- 4.6. Asp (Active Server Pages)
- 4.7. VbScript(Visual basic Script)
- 4.8. Macromedia Flash
- 4.9. Dhtml (Dynamic Hyper Text Markup Language
- 4.10. Xhtml и xml
- Web-дизайн
- 5.1 Что такое Web-дизайн?
- 5.2.Программы, используемые в web-мастеринге
- Технологии Web-дизайна
- 6.1. Структура узла web-сайта
- 6.1.1. Плоская структура
- 6.1.2. Линейная структура
- 6.1.3. Древовидная структура
- 6.1.4. Комбинированная структура
- 6.1.5. Принципы построения системы навигации
- 6.1.6. Организация домашней страницы
- 6.2. Логическая и физическая структура сайта
- 6.2.1. Заглавная страница
- Динамическая и статическая компоновка сайта
- 6.2.2. Статическая компоновка страницы
- 6.2.3.Динамическая компоновка страницы
- 6.2.4. Элементы Web-страницы
- 7. Планирование и реализация Web-сайта. Три этапа.
- 7.1. Этап определения объема работы. Переговоры с заказчиком. Создание концепцииWeb-узла. Обсуждение бюджета и плана работы. Подписание договора.
- 7.1.1. Работа с заказчиком
- 7.1.2. Создание концепции Web-узла
- 7.1.3. Бюджет исрокивыполнения проекта
- 7.1.4. Роли участников разработки
- 7.1.5. ПланированиеWeb-узла
- 7.1.6.Требования кWeb-узлу и составление графика выполнения работ
- 7.2. Этап разработки компонентовWeb-узла и связывание их между собой.
- 7.2.1. Разработка дизайна интерфейса
- 7.2.2. Компьютерная графика в Web-дизайне
- Графический формат gif
- Графический формат jpeg
- Графический формат png
- 7.3. Этап тестирования готовогоWeb-узла, обеспечение доступа к нему из глобальной сети и рекламирование узла.
- 7.3.1. Web-хостинг
- Путь первый. Бесплатный хостинг
- Путь второй. Хостинг у провайдера
- Путь третий. Платный хостинг
- Путь четвертый. Хостинг у знакомых
- 7.3.2. Маркетинг
- 7.3.3. Правила раскрутки сайта
- Регистрация в каталогах
- Индексация в поисковых системах
- 7.3.4. Обслуживание Web-страницы, сайта
- 7.3.5. Обновление информации и создание новых разделов
- 7.3.6. Регистрация в поисковых системах
- Подготовка к регистрации
- Регистрация сайта в поисковых системах
- Стандарт исключения для поисковых систем
- Контроль за состоянием учетной записи
- Использование рейтинговых счетчиков
- 8.Службы баннерного обмена
- Что такое баннер?
- Эффективность баннера
- Системы баннерного обмена
- Зарубежные баннерные сети.
- Текстовые баннеры
- Интерактивные баннеры
- Использование бесплатных досок объявлений
- Службы редиректа
- Сложный баннер
- 9. Основные принципы эффективного и стильного Web-сайта
- Основы стильногоWeb-сайта
- 6.3. ОсновныеправилаWeb-дизайна
- . Наиболее распространенные ошибки при создании сайта:
- Глава12.Основные термины Интернет