Системы баннерного обмена
Настало время поговорить о так называемых баннерных сетях, или, иначе, системах баннерного обмена. Каков принцип их действия? Вы создаете баннер стандартного размера, который поддерживает нужная вам рекламная служба, и, предварительно зарегистрировавшись на сервере этой баннерообменной сети, загружаете баннер на данный сервер. После этого вы размещаете на своей странице предложенный вам обменной сетью фрагмент кода и начинаете таким образом показывать баннеры других участников сети в определенном числовом соотношении, то есть ваш баннер покажут несколько меньшее количество раз,чем вы продемонстрируете чужой. В этом и кроется коммерческий интерес баннерообменной службы. Положим, на вашем сайте состоялось десять показов чужих баннеров, а ваш баннер продемонстрировали восемь раз. Остаются еще два показа, которые служба использует в своих интересах, то есть вставляет собственную оплаченную рекламу. Именно отсюда берет начало известное пользователям баннерных сетей понятие «соотношение показов». Например, соотношение показов, равное 100:85, означает, что за сто показов на сайте участника обменной системы его баннер будет продемонстрирован 85 раз.
В большинстве баннерных агентств вам предложат также множество бесплатных, но очень привлекательных дополнительных услуг: индивидуальное планирование вашей рекламной кампании (вы можете регулировать не только тематику сайтов, на которых хотите демонстрировать собственные баннеры, но и их территориальный охват, время показов и т. д.), автоматический подсчет CTR. За вас отследят трафик наиболее популярных страниц вашего сайта, а так же список страниц, с которых пользователи чаще всего покидают ваш ресурс.
Положительная сторона такого рода рекламы заключается в том, что CTR и, соответственно, посещаемость вашей странички напрямую зависят от ваших талантов художника, дизайнера и психолога.
Сводная информация о наиболее популярных сегодня российских службах баннерного обмена представлена ниже.
Russian Link Exchange (RLE) (http://WWW.linkexchange.ru)
Основными форматами баннеров, принимаемыми данной системой, являются468x60, 100x100 и 120x60. RLE поддерживает также собственный формат RLEStroll — отображение баннеров размером 100x100 точек в отдельном окне, динамически создаваемом на экране компьютера при помощи соответствующего сценария Java. Помимо традиционных графических баннеров RLE принимает иинтерактивные, разрабатываемые с применением технологий Java, CGI, HTMLи Macromedia Flash. Ограничение на объем графических файлов, составляющий баннеры, — 15 Кбайт. Обмен осуществляется в соотношении 2:1, если ваш сайт показывает менее 500 баннеров других участников сети в сутки, и в соотношении до 7:6, если количество осуществляемых вами показов больше. RLE предлагает участникам развернутую статистику по посещениям, гибкое управление баннерными показами и настройку показов баннеров по нескольким параметрам, благодаря чему вы можете самостоятельно планировать собственную рекламную кампанию. Зарегистрироваться в системе Russian Link Exchange может каждый желающий, для этого необходимо лишь заполнить соответствующую интерактивную форму на сервере WWW.linkexchange.ru.
InterReklama (http://WWW.ir.ru)
Баннерная сеть InterReklama принимает к показам графические баннеры размером 468x60 пикселов в формате GIF, их размер не должен превышать 12 Кбайт.
InterReklama также дает возможность пользователям планировать и гибко управлять их рекламной кампанией, настраивая показ баннеров по регионам страны, времени суток и тематике страниц, на которых те хотели бы размещатьсвою рекламу. Обмен осуществляется в соотношении 100:85. Регистрация насервере WWW.ir.ru открыта для всех желающих.
Reklama.RU (http://WWW.reklama.ru)
В отличие от своих конкурентов баннерообменная сеть Reklama.RU принимает в свои ряды далеко не всех владельцев Web-сайтов, а лишь тех, чей ресурс способен показывать от 400 чужих баннеров в сутки, интересен для размещения платной рекламы с точки зрения владельцев Reklama.RU, а также отвечает ряду других весьма высоких требований. Принимаются графические баннеры формата 468x60 точек объемом не более 15 Кбайт, соотношение обмена составляет 100:85.
Одна из положительных черт данной обменной службы — весьма удобный интерфейс работы с учетной записью: если участник сети использует несколько баннеров, он может создать для каждого из них собственный профиль и назначить им различные сценарии показов. Баннеры можно объединять в группы и гибко управлять той частью рекламной кампании, в которой они применяются.
F2 (http://WWW.f2.ru)
Данная система принимает к показам баннеры размером 468x60, 100x100 и120x60 пикселов, допускается размещение двух баннеров на одной странице, объем графического файла не должен превышать 15 Кбайт. Обмен осуществляется в соотношении 100:95, и оно может изменяться в зависимости от количества показов на сайте баннеров других клиентов системы. В систему не допускаются эротические ресурсы, сборники программного обеспечения и программ для его взлома, а также ресурсы, не интересные, по мнению владельцев сети дляразмещения платной рекламы, то есть большинство домашних страничек, так называемые сборники «халявы», и т. д. Комиссия, накладываемая сетью F2 на осуществляемые вами показы, рассчитывается по достаточно сложной системе, учитывающей не только само количество показов, но и средний CTR на вашемсайте, место расположения баннера (в верхней или нижней части страницы), а так же ряд других критериев. Пользователь может индивидуально настраивать сценарии показа собственных баннеров, получить подробную статистику о ходе рекламной кампании, а в случае необходимости взять у сети определенное количество показов в кредит или продать накопленные им показы за реальные деньги. Зарегистрироваться в системе F2 может каждый желающий.
- Часть 2
- Содержание Оглавление
- Глава12.Основные термины Интернет 122
- Краткий экскурс в теорию сетей
- 1.1Как появился Интернет
- 1.2 Система адресации в Интернете dns — доменная система имен
- Общие принципы создания Web-узла
- 2.1 Web-технология html
- 2.2.Браузеры
- 2.3.Сервер, сайт, домашняя страничка
- 2.4.Анатомия сервера
- Говорим по-русски. О кодировках кириллицы
- 3. Создание html - документов ,Web-страницы
- 3.1. Классификация html-редакторов.
- 3.1.1.Визуальные редакторы
- 3.1.2. Текстовые редакторы
- 4. Другие Web-технологии
- 4.1.Java
- 4.2. Cgi (Common GateWay Interface)
- 4.3. Ssi (Server Side Includes)
- 4.4. Css(Cascading Style Sheets)
- 4.5. Рнр (Personal Home Page tools)
- 4.6. Asp (Active Server Pages)
- 4.7. VbScript(Visual basic Script)
- 4.8. Macromedia Flash
- 4.9. Dhtml (Dynamic Hyper Text Markup Language
- 4.10. Xhtml и xml
- Web-дизайн
- 5.1 Что такое Web-дизайн?
- 5.2.Программы, используемые в web-мастеринге
- Технологии Web-дизайна
- 6.1. Структура узла web-сайта
- 6.1.1. Плоская структура
- 6.1.2. Линейная структура
- 6.1.3. Древовидная структура
- 6.1.4. Комбинированная структура
- 6.1.5. Принципы построения системы навигации
- 6.1.6. Организация домашней страницы
- 6.2. Логическая и физическая структура сайта
- 6.2.1. Заглавная страница
- Динамическая и статическая компоновка сайта
- 6.2.2. Статическая компоновка страницы
- 6.2.3.Динамическая компоновка страницы
- 6.2.4. Элементы Web-страницы
- 7. Планирование и реализация Web-сайта. Три этапа.
- 7.1. Этап определения объема работы. Переговоры с заказчиком. Создание концепцииWeb-узла. Обсуждение бюджета и плана работы. Подписание договора.
- 7.1.1. Работа с заказчиком
- 7.1.2. Создание концепции Web-узла
- 7.1.3. Бюджет исрокивыполнения проекта
- 7.1.4. Роли участников разработки
- 7.1.5. ПланированиеWeb-узла
- 7.1.6.Требования кWeb-узлу и составление графика выполнения работ
- 7.2. Этап разработки компонентовWeb-узла и связывание их между собой.
- 7.2.1. Разработка дизайна интерфейса
- 7.2.2. Компьютерная графика в Web-дизайне
- Графический формат gif
- Графический формат jpeg
- Графический формат png
- 7.3. Этап тестирования готовогоWeb-узла, обеспечение доступа к нему из глобальной сети и рекламирование узла.
- 7.3.1. Web-хостинг
- Путь первый. Бесплатный хостинг
- Путь второй. Хостинг у провайдера
- Путь третий. Платный хостинг
- Путь четвертый. Хостинг у знакомых
- 7.3.2. Маркетинг
- 7.3.3. Правила раскрутки сайта
- Регистрация в каталогах
- Индексация в поисковых системах
- 7.3.4. Обслуживание Web-страницы, сайта
- 7.3.5. Обновление информации и создание новых разделов
- 7.3.6. Регистрация в поисковых системах
- Подготовка к регистрации
- Регистрация сайта в поисковых системах
- Стандарт исключения для поисковых систем
- Контроль за состоянием учетной записи
- Использование рейтинговых счетчиков
- 8.Службы баннерного обмена
- Что такое баннер?
- Эффективность баннера
- Системы баннерного обмена
- Зарубежные баннерные сети.
- Текстовые баннеры
- Интерактивные баннеры
- Использование бесплатных досок объявлений
- Службы редиректа
- Сложный баннер
- 9. Основные принципы эффективного и стильного Web-сайта
- Основы стильногоWeb-сайта
- 6.3. ОсновныеправилаWeb-дизайна
- . Наиболее распространенные ошибки при создании сайта:
- Глава12.Основные термины Интернет