9 Редактирование трехмерных объектов
Над телами можно выполнять операции общего редактирования (удаление, перемещение, копирование и т. п.). В падающее меню Modify (Редакт) входит подменю 3D Operation (3M операции), в котором собраны следующие полезные пункты:
3D Array (3M массив) — создание трехмерного массива (команда 3DARRAY (3-МАССИВ));
Mirror 3D (ЗМ зеркало) — создание зеркальной копии объектов относительно заданной плоскости (команда MIRROR3D (3-ЗЕРКАЛО));
Rotate 3D (ЗМ поворот) — поворот объектов вокруг произвольной оси в пространстве (команда ROTATE3D (3-ПОВЕРНУТЬ));
Align (Выровнять) — выравнивание объектов с другими точками или объектами в двумерном и трехмерном пространствах (команда ALIGN (ВЫРОВНЯТЬ)).
Extrude Faces (Экструзия граней)
Позволяет выполнять экструзию граней трехмерного объекта. Является аналогом команды Extrude (Экструзия). Экструзия может производиться с сужением
Move Faces (Перенос граней)
Позволяет переместить грань, не меняя ориентацию объекта. Щелчок на вершине приводит к выделению двух соседних граней. После этого появляется возможность переместить вершину, а следовательно, и грани. Этот параметр часто применяется для изменения положения отверстий.
Offset Faces (Смещение граней)
Смещает грани трехмерного объекта. Действует аналогично команде Offset (Смещение), которая смещает линии двухмерного объекта. Позволяет уменьшить или увеличить размер отверстий
Дает возможность удалить часть граней объекта. Этот параметр можно применять, к примеру, для удаления скошенных ребер параллелепипеда
Delete Faces (Удаление граней)
Дает возможность удалить часть граней объекта. Этот параметр можно применять, к примеру, для удаления скошенных ребер параллелепипеда
Rotate Faces (Поворот граней)
Меняет ориентацию граней трехмерного объекта. Применяется, к примеру, для поворота отверстий
Taper Faces (Заострение граней)
Этот параметр предназначен для заострения как всего объекта, так и его отдельных элементов. Позволяет, к примеру, превратить цилиндрическое отверстие в конусообразное
Color Faces (Цвет грани)
Присваивает грани определенный цвет
Copy Faces (Копирование граней)
Позволяет скопировать грани объекта, получив в итоге дубликат области, который можно использовать для создания нового объекта или других целей
Imprint (Оттиск)
Дает возможность поместить на поверхность трехмерного объекта двухмерную фигуру. В качестве фигуры может выступать любая замкнутая полилиния, сплайн или окружность
Clean (Очистить)
Удаляет лишние ребра — например, оттиски, которые не подверглись экструзии, или другие ни с чем не связанные ребра
Shell (Оболочка)
Позволяет получить как наружную, так и внутреннюю оболочку тела. От вас требуется указать толщину оболочки
Check (Проверка)
Проверяет корректность структуры трехмерного объекта
- 1 Основы графического представления информации. Общие сведения о системе AutoCad
- 1.1 Визуальное представление информации
- 1.2 Геометрическое моделирование и этапы его развития.
- 1.3 Основные понятия системы AutoCad
- 1.4 Команды системы AutoCad.
- 1.5 Использование темплетов
- 2 Оформление конструкторской документации. Техника создания рисунка
- 2.1 Стандарты
- 2.2 Виды изделий. Конструкторские документы
- 2.3 Оформление чертежа в соответствии со стандартами
- 2.4 Настройка рисунка
- 2.5 Отображение рисунка в пространстве модели
- 3 Теория, средства и алгоритмы визуализации информации о геометрических объектах. Инструменты черчения
- 3.1 Виды проецирования, используемые при разработке геометрических моделей
- 3.2 Свойства и особенности ортогонального проецирования. Отображение точки на комплексном чертеже.
- 3.3 Правила изображения изделий, сооружений и их элементов. Правила изображения видов. Основные виды
- 3.4 Точки. Ввод координат
- 3.5 Применение команды view. Ортографические виды
- 4 Создание 2d-объектов. Отображение прямой на комплексном чертеже
- 4.1 Прямые
- 4.2 Окружности. Дуги.
- 4.3 Полилинии. Полилинии специального вида
- 4.4 Мультилинии
- 4.5 Штриховка
- 5 Плоскость. Виды поверхностей, геометрические объекты
- 5.1 Плоскость
- 5.2 Виды поверхностей, их классификация
- 5.3 Геометрические объекты
- 5.4 Грани. Поверхности. Сети
- 5.5 Создание плоскостей с помощью свойства Thickness
- 6 Создание трехмерных чертежей. Разрезы, сечения
- 6.1 Команды создания трехмерных объектов
- 6.2 Создание видовых экранов
- 6.4 Разрезы
- 7 Простое редактирование объектов
- 7.1 Выбор объектов редактирования
- 7.2 Основные команды редактирования
- 8 Сложное редактирование объектов
- 9 Редактирование трехмерных объектов
- 10 Слои. Свойства объекта
- 11 Блоки, группы, внешние ссылки
- 12 Ввод текста
- 13 Размеры
- 14 Подготовка к печати чертежа
- 15 Рендеринг